●Летние каникулы. Конец первого учебного года.
•29 мая—Пятница
–Парни, вставайте, мы опоздали на завтрак, а урок уже скоро начнётся, неужели никто не ставил будильник–говорил голос в комнате, продолжая громко топать по сторонам–Ну же, Римус, хоть ты, проснись–продолжал голос—Да что, сколько времени—сонно, не открывая глаз сказал я,—ну вообще-то уже 09:00 утра, и урок уже начался—смог я разобрать голос друга, Питера—подожди–вскакивая с кровати произнёс я–какое сегодня число—ну 29мая, это что-то меняет?—ух.. ну вообще да меняет, сегодня завтрак в 10:00 а уроков не будет—стоп чтт?почему это не будет—сегодня последний день учёбы, после завтрака собираем вещи, а завтра выезжаем—ааа... ухх.. я уже паниковать начал. Тогда ладно, я в душ.
Все парни уже проснулись. Вещи были собраны. Поезд.
–буду скорее ждать июль–с радостью сказал Джеймс, А остальные лишь кидали головой, соглашаясь—у меня уже есть идеи на месяц—Улыбаясь говорил Сириус—я буду ждать–сказал Римус
Друзья по одному выходили на каждой остановке.Я сидел уже один. Моя остановка.Знакомые лица.Мама.Папа.Джейн.
Пока поезд не остановился, я уже собрал вещи, и был на готове, поезд остановился, я выбежал из купе, родители увидели меня и тоже шли на встречу...
–ну что рассказывай, как окончил первый год–с интересом спросила мама Люпин—Отлично–с небольшой гордостью сказал мальчик—вот молодец, мы знали что ты будешь лучшим—сказал сначала отец, а мать продолжила—в следующем году мне будешь помогать тогда–сказала девочка, а брат хихикнул.
—вот мы и приехали–сказал отец, открывая дверь в дом—я не был здесь с зимних каникул, уже успел соскучиться–сказал мальчик, идя в свою комнату.
СТУК. Входите.
–О Джейн, проходи, садись рядом—она без слов прошла в комнату, и села на кровать брата, взяв с собой подушку—что-то хотела?–спросил брат у сестры—ну нет, просто хо ела послушать рассказы о школе, к чему мне готовиться там—я тоже хочу ел кое-что рассказать, давай мы расскажем тебе всё в июле—всмысле мы, кто вы?—ко мне приедут мои друзья из школы, и мы все вместе все расскажем—ээмм.... ну ладно, а сколько ко их, у нас ведь только одна гостевая комната—три парня, блин, точно, ужас же только одна гостевая, ну ничего, кто-то со мной будет—Три парня—с огромными от шока глазами сказала Джейн–чо так много—Да ладно они тебе понравятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая Подруга Мародеров /сестра Римуса
Fantasiaсестра Римуса Люпина, Джейн Люпин, младшая сестра поступает в школу магии на следующий год, после своего брата, но не попадает на тот же факультет, из-за чего не хочет говорить с родителями Пейринг:Джеймс Поттер/Джейн Люпин Регулус Блэк/Джейн Люпин ...