Регулус Блэк

118 4 0
                                    

С осенних каникул прошло больше 3 месяцев, скоро 14 февраля, девочки гадают, будут ли дарить им валентинки, кто-то даже не думает об этом, и к их числу относилась Джейн, она была погружена в учёбу и даже на зимние каникулы осталась в школе, оставшиеся были единицы, те у кого были не благополучные или строгие родители, а Джейн лишь не хотела оставаться в доме одна, ведь на это Рождество брат уезжал в дом к поттерам, а меня бы забрали к родственникам на праздники, чего я не хотела, поэтому было принято решение остаться в школе и учиться.
Джейн была уверена что валентинки она не получит, ведь особо не получала внимания от противоположного пола, и сама не собиралась никому её дарить.
14 февраля
Во время завтрака старосты ходили и раздавали собранные валентинки получателям, и неожиданно для Люпин младшей она получила не одну и не две, а десятки, но подписана была лишь одна Р.А.Б, остальные она решила прочесть позже, а особенную от друга сейчас, а позже найти и его. В валентинке было признание, не прямым текстом, но Джейн поняла и сразу вскочив со стола, пошла его искать.
Найдя первым она поблагодарила, позже обняла, не понимая своих чувств, была готова ответить положительно, ведь чувствовала симпатию.
-Ты прочитала-с улыбкой, но с небольшим страхом в голосе сказал блэк.
-да, прочитала, очень мило-с широкой улыбкой сказала Джейн, и снова уткнулась лицом в грудь, а позже отстранилась
-думаю, что очевидно,что ты мне нравишься, согласна ли ты быть моей девушкой
-да, конечно я согласна-снова обняв парня проговорила девушка.
Простояла так они не долго, ведь скоро начнутся уроки, а первым трансфигурация, на которую не желательно опаздывать.

Урок был совмещен с факультетов гриффиндор, и третий курсники уже сидели на местах, когда ребята зашли в класс никого ещё не было, но вошли они резко, что все обратили на них внимание, а особенно на руки, которые были скрещены, они быстро сели на места, а гриффиндорцы начали щептаться.
Во время ужина девушка заметила на себе взгляд кого-то с другого стола и заметила брата, которые пялится на сестру, сверля дыру и остальных которые будто сплетничали о чем то поглядывая на стол зелёного факультета.
Поев Джейн уже собиралась выходить из зала, как её остановил брат.
-это правда, что ты новая девушка Блэка?-с серьёзным лицом спрашивал Римус
-ну и что если да-довольно грубо ответила люпин
-а то, он служит сама знаешь кому, и тебя за собой потянет
-с чего ты это взял, и вообще я не тупая, и имею свою голову на плечах, не стану служить воландеморту-твёрдо сказала Джейн и ушла.

Лучшая Подруга Мародеров /сестра РимусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя