осенние каникулы

232 11 0
                                    

Последняя неделя перед каникулами и нас сильно загружаются по учёбе, а так собираются дать домашние задания на каникулы, это не нравилось мне больше всего.

—Девочки вы поедите домой на каникулы?–спросила у нас с Нарциссой Андромеда—я да, а ты Цисси?—ответила я и 3же обращалась к другой подруге—ну да, выбора у меня нет—Да и у меня тоже, хотелось бы остаться на лето в школе, мы бы могли гулять у замка может быть купаться в озере—да это были бы лучшие летние каникулы–сказала я

***

Я уже собиралась уезжать, проснулась пораньше, искупалась под горячим душем, одела тёплую одежду и взяла не большую сумку с необходимыми вещами, решила что не буду брать весь гардероб так как большинство моей старой одежды остались дома у родителей и брать новую практически бессмысленно. Обучение на слизерине, общение со слизеринцами довольно сильно изменили мой характер.
Если раньше я была разговорчивой, довольно громкой, то сейчас все координально изменилось, я стала намного сдержаннее.

●Комната Парней

—Ребят вы все поедите домой?—спрашивал Сириус—Все ответили положительно—А что?–просил я—Да я просто не очень хочу ехать домой я бы лучше осталься тут в школе, но одному не очень хочется–сказал Сириус смотря на друзей что собирали рюкзаки—Я спрошу у родителей можно ли тебе пожить у нас в доме—сказал Джеймс и сразу же сел за стол—Да нет не стоит, мне стыдно будет–сказал Сириус и подошёл к Джеймсу—Ничего страшного втом что ты будешь жить у нас, и я все равно напишу–сказал Джеймс и положили найденный пергамент на стол.

***

Мы уже были в поезде, я сидела в одном купе с подругами и друзьями регулуса и конечно же с ним.
Я уже давно не общалась с братом думаю что мы поговорим только когда приедем на нашу станцию, а может и нет.
Ехали мы в тишине, тишина меня вполне устраивала и я тихо сидела и читала книгу сидя у окна. Друг кто-то из парней предложил сыграть в игру и мне пришлось отвлечься.
Все согласились и играли мы до тех пор пока не доехали до наших станций, тоесть долго.
А вот и моя станция я взяла свой рюкзак и вышла из купе там я увидела брата и друзей что прощались с ним, точнее те кто остались.
Вышли из поезда мы вместе но вот только он побежал к родителям а я шла спокойно и не спеша.

***

Дома все же зашла тема на счёт моего факультета, я сказала что-то и ушла от темы, но папа все время доставал меня вопросами о моем факультете, к счастью Римус не говорил ничего.
Но все же в один день я рассказала что я на факультете змей, реакция папы была странная, вроде он был разочарован по потом сказал что ничего не изменится, и то что мой факультет ни как не влияет ни на что.

Каникулы были довольно скучными я целыми днями находилась в своей комнате делая уроки и иногда выходила из комнаты чтобы пойти в нашу библиотеку ю, которую наши родители сделали специально для нас с Римусом чтобы мы могли читать и развиваться.
Но в последние дни меня все же смогли вывести из комнаты на улицу, в 20 минутах ходьбы от нашего дома есть очень красивый лес и я очень любила раньше там сидеть и читать.
Вот и сегодня Римус вывел меня погулять в лесу, я захватила несколько баночек и тетрадь.

Гуляли мы до самого вечера, я успела собрать несколько трав и записала что-то в тетрадь.
За ужином меня все же смогли разговорить, и мы болтали весь вечер и дальше я сказала что ужин уберу сама.
В первую неделю обучения мне совсем не нравится предмет зельеварения. Но со временем я его очень даже полюбила и все каникулы читала много книг так что уже была уверенна в своих знаниях.
В самые последние дни к римусу приехали его друзьями, а я чтобы не мешать им решила уехать к своим друзьям.

В доме Блэков было хорошо, так ещё и Сириуса не было, ведь он уехал к нам. Жила я в гостевой комнате, была они шикарной, высокие потолки, серые стены, огромная кровать, зеркало в полный рост, даже был собственный душ чему я была очень рада.
Миссис Блэк была вовсе не такой как её описывал Сириус, она была даже лучше, ко мне она сразу отнеслась хорошо.

У семьи Блжков есть собственный сад куда мы и направились, мне было очень интересно посмотреть какие растения они выращивают и тд. Опять же я взяла тетрадь и книги по травологии. Никто из девочек не разделял мою любовь к зельеварению поэтому даже в доме Блэков я продолжила учить все сама. Но зато уроки Астрономии нравятся всем, так что нам все же было о чем поговорить. Миссис Блэк и Мистер Блжк учили своих детей Астрономии с малых лет и когда приехала я они каждый вечер увлечённо рассказывали и мне.
В доме Блэков мне нравилось даже больше, так что я решила приехать к ним на новый год, а сейчас я уже собираю вещи, ведь уже завтра мы уезжаем и едем в школу.

***

—Надеемся что увидим тебя на зимних каникулах–сказала Миссис Блэк—я тоже надеюсь, уж очень мне у вас понравилось сказала я уже собирал заходить в поезд, как ко мне подошли подруги и отвлекли. Они отвели меня в магазинчик где купили очень много вредной еды, ведь там мы вряд-ли где-то её достанем.

Лучшая Подруга Мародеров /сестра РимусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя