Лето подходит к концу. Парни уже давно уехали. И ко мне пришло письмо. Ждала я письмо долго, целый год ждала и думала на какой факультет я бы хотела попасть. Думала над плюсами и минутами каждого факультета.
Я как обычно сидела в комнате и читала книгу за столом. Сегодня был пасмурный день. Как я и люблю, солнце не светило в глаза, приятный холодный ветер, лёгкий туман, и так же не большой дождь. Я сидела и дочитывала роман, который начала читать ещё в начале лета. Я так увлечённо читала что не слышала ничего и никого. Вдруг какой-то шум помешал мне и это была.. Сова?
Открыв окно я впустила сову в комнату. У неё на лапке было письмо, я сразу поняла что это за письмо. Развязав его сова сразу же улетела в открытое окно, а я убежала вниз к остальным.
—народ! Мне пришло письмо из Хогвартса–радостно кричала я, бежа на кухню. На кухне была только мама, а после моих слов прибежали и остальные—что?! Правда, ураа наконец-то–я уже думал что оно к тебе и не приедет, посмеиваясь сказал римус—ну спасибо.
—так ладно не ругайтесь, оно бы в любом случае к ней пришло–сказала мама–давайте собирайте вещи, завтра за школьными пренадлежностями, а через пару дней уже уезжать—хорошо–одновременно сказали мы с братом и убежали по комнатам.
***
Накупив всего нужного, я решила ещё сходить в магловский магазин за сладостями. Там я накупила кислых мармеладок, обычный марледак, много молочного шоколада и разные жевательные конфеты
***
Вот мы уже стоим на платформе прощаемся с родителями. Первым был Римус и убежал к своим друзьям
—веди себя хорошо, и знай что не важно на какой факультет ты попадёшь–сказала мама и обняла Джейн—и повеселись, первый год не вернуть–немного посмеиваясь сказал отец и также обнял.
—хорошо хорошо–сказала я обнимаясь с родителями и ушла к поезду.
Поднявшись меня окликунули. Это был римус.—Джейн не хочешь сесть с нам–предложил он но я отказалась—ну как хочешь если что приходи–сказав это он вошёл в купе.
Не найдя свободного купе, я постучалась в одно, там был лишь один мальчик, поэтому я и решила зайти к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая Подруга Мародеров /сестра Римуса
Fantasyсестра Римуса Люпина, Джейн Люпин, младшая сестра поступает в школу магии на следующий год, после своего брата, но не попадает на тот же факультет, из-за чего не хочет говорить с родителями Пейринг:Джеймс Поттер/Джейн Люпин Регулус Блэк/Джейн Люпин ...