Уже настала весна, Апрель на улице уже потеплело но в одной лишь футболке, но сегодня довольно тепло так что мы решили именно сегодня пойти за покупками.
Проснулась я рано и решила принять душ. Волосы у меня длинные и сделана очень красивая стрижка
Так как на улице холодный ветер я оделась в тёплую одежду
—Девочки я готова–сказала я кладя нужные вещи в сумку.
—мы тоже одновременно ответили они—тогда выходим.В гостиной мы увидели готовых Регулуса и Люциуса
—Девочки вы тоже куда-то собираетесь–спросил Регулус—ага походим по магазинам, а вы куда собираетесь?–уже спросила я—Да тоже в магазин что-то к лету хотим прикупить—Ухты мы тоже хотим на лето одежды купить–немного удивлённо от такого совпадения уже говорила Андромеда—давайте встретимся в какой нибудь кафешке и поедим вместе–предложила Цисси, а Люци был первым кто сразу же согласился—дада отличная идея, тогда через четыре часа встретимся–сказала я и повела девочек на выход из гостиной слизерин.—и так Девочки первым я бы хотела купить платья на лето–сказала Андромеда—ну тогда идём за платьями
Мы зашли в первый же магазинчик и нашли пару красивых вариантов, я ничего не присматривала ведь денег у меня было мало.
В итоге мы выбрали ей пять платьев и отправили примерять а сами сидели и ждали, а точнее ждала я ведь Цисси также что-то приглянулось и она решили также зайти в примерную.
Из 5 платьев Андромеде понравилось лишь 2, а Цисси взяла все что примерила тоесть 5 платьев, ну а я ничего даже и не смотрела.
—Я хочу взять какие нибудь штаны или шорты–уже сказала я—Отлично тогда пошли в тот магазин мне говорили что там очень красивые штаны–Сказала Цисси.
Мне понравилось много разных штанов но поняла что мне хватит максимум на 2, так что я решила не тратиться сильно и взять одни штаны и футболку, когда я сказала об этом подругам они сказали что этого очень мало и что они заплатят за меня как настоящие подруги. Но я отказывалась ведь не смогу вернуть и мне будет неловко перед ними, но они все же переубедить меня и сказала что не нужно ничего возвращать, и лишь после этого я согласилась, и в итоге взяла 3 разные футболки несколько топов штаны двое шорт и новые кроссовки серого цвета.
В итоге Девочки тоже решили взять что-то их этого магазина и набрали вещей ещё на 2 пакета каждому.
—Последнее что мне нужно это какие нибудь украшения–Уже говорила Цисси и мы направились в самый дальний магазин, ведь именно там были самые красивые украшения
Взяла она себе кулон, подвеску, серьги три пары, золотые браслеты и кольца по три штуки на каждую руку. А вот Андромеда взяла нам всем троим кольца дружбы и после этого мы отправились в кафе в котором договорились встретиться. По дороге туда я заметила друзей Римуса и его самого, но сделала вид что не видела и пошла дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая Подруга Мародеров /сестра Римуса
Fantasyсестра Римуса Люпина, Джейн Люпин, младшая сестра поступает в школу магии на следующий год, после своего брата, но не попадает на тот же факультет, из-за чего не хочет говорить с родителями Пейринг:Джеймс Поттер/Джейн Люпин Регулус Блэк/Джейн Люпин ...