Начало сентября, но уже холодно, а в подземелье тепло.
Из-за холода пришлось сменить гардероб на более тёплые вещиПоселили меня с Нарциссой и Андромедой, на один лишь вечер мы наговорились с полна.
У нас у всех совпадает расписание уроков что значит что мы всегда вместе.
С Регулусом мы тоже нашли общий язык и неплохо ладим друг с другом.
С братом я общаюсь не часто, ведь я стала занятой с появлением друзей, а так же более загруженный из-за учёбы, хотелось быть отличницей.***
Будильник звенит, вроде не мой, кто ставит будильник так рано и не встаёт сам.
Андромеда кто же ещё
Время только 6 утра, а у неё будильник, она серьёзно, ещё и спит глубоким сном.—ну все я не могу этого больше терпеть—я встала с кровати и по холодном полу с голыми стопами, пошла выключать грубанный будильник, а сразу после это я разбудила Андромеду стаканом воды и сразу легла на свою кровать.
Возмущалась она долго, но ничего, будет уроком что не нужно ставить будильник рано если сама не в состоянии проснуться
С Регулусои мы тоже успели сдружиться и каждое утро видимся в гостиной и идём вместе в большой зал.
Нарцисса уже ушла, Андромеда собиралась и сказала не ждать её, вот я и ушла сама, в гостиной меня уже ждал Регулус, сегодня он был один.
—доброе утро, не долго ждал–спросила я—да нет впринцапе, минут 5, пошли в зал–сказав это он двинулся в сторону картины***
—Какой у нас урок?—спросила я выходя из кабинета—ЗОТИ, а что, уже не помнишь расписание—я не учила расписание даже, боже Зельеварение высосало всю мою энергию я уже устала от уроков—жалобно шла я, ноги казались тяжёлыми и я не шла а плелась—Да ну а мне нравиться, какой у тебя любимый урок–спросил регулус смотря на то как я иду—пока не знаю, но точно не зельеварение—сказала я открыла дверь кабинета.
***
Уроки уже закончились, я шла по коридору смотрела в окна и любовалась видом на озеро, лес, стадион, поле цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая Подруга Мародеров /сестра Римуса
Fantasyсестра Римуса Люпина, Джейн Люпин, младшая сестра поступает в школу магии на следующий год, после своего брата, но не попадает на тот же факультет, из-за чего не хочет говорить с родителями Пейринг:Джеймс Поттер/Джейн Люпин Регулус Блэк/Джейн Люпин ...