Часть 1

212 13 0
                                    

НОСФЕРАТУ он же ЛИ МИН ХО высокий статный альфа, один из древнейших вампиров в своём ковене, волосы цвета вороньего крыла, кожа белая как снег, жесток ,беспощаден ко всем, не терпящий не подчинения. Возраст 800 лет.

Тэ встретил Ли Мин Хо случайно на ярмарке, обычно древний не имел привычки выходить на такие сборище. Но тут и погода была не очень жаркой, хоть носферату и вампир, но древний, а они не боятся солнечных лучей . Случайное столкновение и взгляд в глаза этого было достаточно, чтобы Тэхён потерял голову от монстра.

Тэ ни о ком и думать больше не мог как об этом молодом загадочном человеке, он стал просто чахнуть не ел не пил. Старший брат омеги Ким Сокджин не находил себе места ведь он чувствовал, что - что не так с его братом, а в душу лезть особо не хотелось.

-если захочет сам расскажет, -  так он думал.

Но через неделю Тэхен исчез, ни кто понятия не имел где он, ведь и друзей особо не было у омеги ,родня с ног сбилась искать его. Через 4 месяца Тэ появился сам, бледный с кругами под глазами ну живой мертвец, ни единого намёка на блеск когда - то красивых глаз. А из - под одежды выпирал не большой, но заметный животик. На вопросы семьи, где он пропадал отвечал не охотно. Сославшись на усталость омега ушёл в комнату. Три дня омега выл от того, что был зависим от вампира. Ночью на четвёртый день Тэхен ушёл и больше не появлялся в семье.

Только сам Тэ знает, что за монстр Минхо ведь ему глубоко наплевать, что чувствует маленький омега к нему, он для него пища и носитель ребёнка, который по большому счету вообще появиться не должен был. Это шанс один на миллион, ведь у вампиров детей вообще не может быть, так как они не люди. Но по счастливой ли случайности Тэхен залетел. Не то, что бы Носф был рад ведь ребёнок рождённый от вампира и человека имеет огромную силу, он не боится света ,владеет магией и может положить конец правлению Ли. Скажем честно он очень боялся ещё не рожденного ребёнка, но убить ещё в чреве он не мог почему? Он сам не понимал, словно что - то все время мешало ему это сделать. Неее не любовь он совсем не умел любить, Тэхен был очередной едой и игрушкой, очередным человечишкой.

Спустя время замок оглашается громкими криками, ведь пора появиться на свет новой жизни! Лекарь и слуги все суетятся возле бедной и так бледной омеги, спустя 9 часов на свет появляется малыш альфа. Омегу поздравляют ложат на грудь малыша, который уже даже не плачет. Посмотрев на своего ребёнка омега слабо улыбаясь. Закрывает глаза уже навсегда. Вот так только родившийся малыш остаётся совсем один в этом холодном, пропитанным кровью и болью людей замке.

✅НосфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя