11

48 8 0
                                    

—Ооо, - протянул вампир когда увидел своего гостя, — за чем пришёл, я не тебя ждал да быстро вы соображайте, - смеялся магу в лицо вампир.

—Отдай ребёнка мразота, - рычит маг, — я заберу Тэ и уйду возможно не трону на этот раз, а возможно вырву тебе какую нибудь часть твоего ни к чем ного тела. Какое же ты мерзкое существо Минхо! Опустился до воровства детей, и как тебе воевать с детьми с теми кто не даст отпора у тебя, что встаёт на слабых?

Минхо просто был в ярости и бросился на мага да куда там, Кай просто схватил его за горло и чуть приподнял.

—отвечай мразь где Тэ? 

В ответ на это носф только усмехнулся и проткнул своими когтями плечо мага, от боли Кай разжал пальцы.

—а может укусить тебя? - сообщает ему Минхо, — и посмотреть как ты будешь мучиться в агонии, а потом от чувства голода убьёшь своих же близких тебе людей? - он просто издевался над магом.

Минхо играл грязно без принципно прекрасно понимая, что сейчас маг ему ни чего не сделает, ведь в его руках главный козырь это Тэхен. И Кай это знал предпринимать сейчас он ни чего не будет ведь у этого зверя в руках малыш и кто знает, что он с ним сделает после ухода Кая. Наигравшись Минхо ушёл, а маг так и остался лежать на холодном полу. Вскоре к нему подошёл, какой - то человек Кай был не уверен в этом но по запаху точно человек омега. 

—Господин Господин вставайте, - пытался поднять его человек, — я знаю где мальчик я помогу.

—а как же вы? - спросил маг.

—да что я, мне уже терять нечего, я тут шесть лет и не уверен, что ещё кто - то меня ждёт и ищет. Я выведу малыша с другой стороны замка вы только подождите меня там. 

Развернувшись омега ушел, собрав силы Кай поднялся и пошёл на место встречи, где ему должны были вернуть ребёнка. Омега выполнила свои общения по тихонько на руках вынесла спящего ребёнка и отдал его в руки магу

—Спасибо поблагодарил его Кай, но и тебя тут нельзя оставаться ты пойдёшь с нами?

—а я не буду обузой для вас? А вдруг он меня найдет, — сказал омега смотря на мага и спящего Тэхена на руках у Кая.

—не бойся мы живем в лесу, а он не пропускает таким монстров как Минхо, - ответил маг.

—хорошо я согласен, — сказал парень.

—как тебя зовут?

—я Хёнджин, — ответил парень.

✅НосфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя