Настроение эти пару месяцев у мага просто потрясающие он буквально ожил не ходит, а летает улыбка которую ни кто раньше не видел тереть не сходит с красивого лица, да и время над ним не властно. Ночью сев на свою кровать маг подумал.
-не плохо "другу" кошмариков на ночь подкинуть, чтоб сладко не жилось обезьяне!!!!
Сев в позу лотоса маг сосредоточился над своей энергией и негативном чувстве к этому омерзительному созданию ночи.
-Наслаждайся виденьями тварь! - выплюнул маг.
Минхо снова чётко видеть перед собой образ омеги, брата и теперь и сына которые идут точно к нему, в руках у них ни чего нет, но от чего то не по себе древнему только от взгляда этих троих.
-И снова здравствуй милый? - наигранно мило щебечет Тэхен, - я скучал, - и снова эта пугающая улыбка похожая на оскал и резкая боль в районе шей резкий рывок головой омега зубами выбирает плоть.
-браааатееееееццц, - шипит уже Бом, - мы тебя заждались, - укус с левой стороны такой же резкий рывок головы и кровь хлещет фонтаном с двух сторон шеи, вампир зажимает раны руками пытается остановить кровь бьющую во все стороны, ну куда там, слабеющий он падает на мраморный пол.
-не так быстро папашка, - говорит голос совсем молодой, - открой свои глаза и посмотри на меня, - шепчет как змей Хосок, - как тебе принять смерть от собственной крови и плоти? - рука пробивает грудную клетку в районе сердца, рывок руки и адская боль пронзает тело древнего. Последние, что он видеть это улыбающиеся лица, людей которые могли бы стать ему семьёй.
Через два часа валяний на полу вампир приходит в себя не сразу понимает, что это было и почему он валяется. Вспоминая резко хватается за шею и понимает, что это просто ведения насланные магом.
-чёртов сукин сын, - орёт как в не себя вампир, - да что ж ты не как не успокоишься то? Я же лишил тебя всего чем ты дорожил! И сделаю это ещё раз если по надобится! - Вампир просто в не себя от гнева, - чёртов маг я вырву тебе кадык собственными руками на глазах у того кого ты обучал, - рычит в темноте чудовище, - сопляк решил со мной по играть ну хорошо давай по играем Кай, но кто останется в проигрыше ещё не известно.
Кай чувствовал, как этот урод корчился от боли. Маг с ухмылкой наслаждался от этого и просто прыгал, как 3 - х летнее дитя которому дали конфетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Носферату
FanfictionНосферату вампир который встает из могилы и охотится за человеческими особями. Не редко от вампира могут появляться дети. Так и в нашем случае вампир соблазнил омегу и родился дампир (мора). Ребенок с высшей силой и им оказался Хосок. Хосок ненавиди...