Так и вися истекая кровью вампир думал, что вот и наконец избавиться от этой вечной жизни, где его всё равно все ненавидят, в принципе он все понимает есть ведь за что, всю свою жизнь Минхо не сделал ничего хорошего только приносил боль и страдания окружающим. Когда то очень давно, вампир не был таким он был, открыт добр, да да когда то лет 500 назад Минхо был добр, у него была семья да из древнейших вампиров но любящая его всем существом. Но пришли люди и уничтожили все ,что он любил ,одним разом разрушив все! С тех самых пор вампир терпеть не может тех существ которых уничтожили его жизнь, тупо испугавшись.
-Может наконец-то обрету покой, - думал вампир, - к черту мага, Тэхена, Бома, Хосока, всех к черту, - Он просто устал, устал от злости своей, ненависти и жизни тоже!
- Наконец-то я обрету покой! Спасибо Кай!!
Ын хоть и был фальшиво мерт видел все терзания Минхо и решил показать ему истекающему и уже почти без сознания мудаку тот самый прекрасный мир который Тэ мог ему подарить. Он дал ему ведение виде сна где перед ним стоит Тэхен тот самый и ярко улыбается, а после подбегает к нему и целует в щеку и прыгает от радости.
-Минхоша я только узнал, что у нас будет малыш, - улыбался омега гладя себя по животу, - он будет сильным таким же как и ты любимый, - Тэ снова его зацеловал и обнял вампира.
Минхо мог просто прошептать его имя и все.
-Тэхен?
-да милый, - лучисто улыбнулся омега.
- прости меня?
-за что?
-за то что был таким козлом, - ответил Минхо.
Тут же Тэхен схватился за живот, а древний с перепугу поднял его и спросил.
- что не так?
- я рожаю.
-не понял еще рано, - удивленно смотрел на него Минхо.
- как рано? Я на 7 месяце уже пора, - кричал Тэ.
На его глазах Тэхен родил сына альфу. Тэ бледнел на глазах и отдал ему малыша.
- его зовут Хосок пожалуйста воспитай его в любви и заботе он твоя кровь.
От перепуга Минхо не знал, что делать когда увидел, как тяжело Тэ дышит. Взяв его на руки Мин прокусил его шею и свою руку дав испить омеге крови и выпив её Тэ обратился в такого же как и он. Увидев красные глаза Тэ Минхо улыбнулся и обнял свою омегу и их новорождённого сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Носферату
FanfictionНосферату вампир который встает из могилы и охотится за человеческими особями. Не редко от вампира могут появляться дети. Так и в нашем случае вампир соблазнил омегу и родился дампир (мора). Ребенок с высшей силой и им оказался Хосок. Хосок ненавиди...