3

78 8 2
                                    

Древний вампир был наслышан о слухах о дампире ведь тот бесстрашно уничтожал каждого кровососа который встречался на его пути, о нем слагали целые легенды, говорили, как об освободителе от всякого рода нечести будь то кровосос, разбушевавшийся колдун, оборотень который слетел с катушек. Его боялись и превозносили до небес, причём ни кто не знал,  кто он откуда и есть ли близкие ведь это слабое место любого человека хотя не совсем и человека, но Хосок любил свою семью и меньше всего хотел подставить их под любой удар. У Моры была своя цель и он дойдёт до конца любой ценой, монстр по вине которого погиб его папа не должен больше существовать и приносить людям горе! Хосок не допустит такого.

-Кто же этот несносный человечишка который раз за разом уничтожает ковёр? - Минхо терялся в догадках, ведь нужно иметь не дюжую силу, чтобы противостоять, а тем более уничтожить вампира, нужно быть хотя бы на половину им или одной крови с древним, ведь по мимо огромных сил человек владел магией. 

Он вспомнил всех людей которых когда то имел, но не один не родил ему, и тут он вспомнил очаровательного и нежного омегу Тэхена и то, что он вроде бы был беременный и даже родил. Тогда это не имело для древнего значения абсолютно не какого.

-Не может быть щенок все же выжил? - накрыло как волной, - но как? Разве его не должны были выкинуть на улицу, чтоб и духу от него не было.

Носферату приказал перевести того слугу, что 20 лет назад принимал роды у омеги. Под жесточайшими пытками старый слуга все же рассказал, что не смог выбросить на улицу ребёнка, как мусор и отдал на воспитание родным омеги.

Кай сидящий на берегу озера и питавшийся силами природы, а именно : воды, земли, воздуха и огня и в придачу искрами молнии. Высший мог который обрел могущество когда Хосок к нему пришел в тот самый день и теперь он может чувствовать всех живых, так и мертвых. И вот маг чувствует своим нутром несправедливость и открывает портал в логово монстра. Зайдя в замок он видит как старого человека пытают. Взмахом руки он силой убивает половину вампиров которые мгновенно сгорели на месте. Оставшаяся часть рванула на него, маг усмехнулся и убил их всех в мгновение, а после подошел к монстру и с силой загнал ему в тело кинжал обладающий магией со словами.

—я долго терпел несправедливость, но с этого дня если я узнаю, что ты убил хоть одного человека или обратил или все же обрюхатил как бедного Тэхена я выкалю твою глаза и заставлю тебя сожрать их, а после расщиплю тебя на мелкие частицы.

✅НосфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя