9

52 7 0
                                    

Прошло пять счастливых лет.

Так как Джин и Гук частенько находились возле озера и отдыхали всей семьёй ужасы носферата их не трогали. Да и они знали, что эти кошмарики не настоящие. Сидя на пикнике вся семья отдыхала. Маленькие Тэхен и Бон любили проказничать и щипать друг друга и вот теперь они наигравшись усели в обнимку. Все же они братья и любят друг друга. Родители просто были счастливы, что малыши дружны и вот Бон подошел к Каю и сказал.

—а ты красивый.

—ты тоже малыш, — ответил маг перекусывая салатом.

—у тебя есть парень?

—нет откуда в этом лесу кого то можно найти? — спросил Кай у Бома.

—не находи ни кого я выросту и женюсь на тебе не находи ни кого хорошо, — сказал гамма смотря на мага.

—не фига себе запросы, — сказал Юнги смеясь и беря сына за штанину, — сюда иди.

—ну пап, — нахмурился малыш.

—не папкой, не рано тебе еще жениха иметь? — спросил Юнги смотря и целуя сына в щёку.

— нет как раз, — ответил Бом смотря на папу, а после на мага, — не женись ни на ком ты мой и точка.

—конечно мой господин, — Хихикнул маг улыбаясь, а посмотря на остальных видел как все сдерживали смех, чтоб не заржать.

—ну всё у нас теперь есть пара, — хихикнул Гук, — жених и невеста.

—пап? — спросил Крис смотря на родителей.

— что милый? — сказал Гук.

—а у меня будет жених? или невеста? — мальчику было интересно знать и он очень хотел знать будет или нет.

—конечно милый, — ответил Гук.

—ты встретишь его в своё время, — сказал Джин.

Крис подошел к Хосоку и сказал.

—братик а мы долго будем жить в лесу под магией?

—мы скоро из него выйдем не переживай малыш.

—а могу ли я спросить? — сказал Крис смотря на брата.

—да.

—там за барьером красиво?

—очень милый, в лесу не спорю красиво но там тоже нечего. Мне всегда нравились закаты и рассветы

—ясно тогда я хочу жить там где моя семья, — ответил младший альфа.

—боже ты такой взрослый мой милый, — Хосок посадил братика к себе на колени и начал целовать его щёчки.

✅НосфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя