2

99 9 1
                                    

В семье Ким родились две прекрасные омежки. Папа и отец их безумно любят. Чонгук без ума от них и часто их обнюхивает и вдыхает нежный детский запах. Хосок же очень рад за родителей, что у них наконец родились дети и часто помогает им возиться с малышами. Гук и Джин назвали своих малышей Юнги и Намджун. Хосок иногда заглядывается на них, но когда малышам стукнуло 10 лет почуял от них истинность. Его удивлению было когда братья постоянно за ним бегали хвостом. Такое поведение умиляло родителей и в один из дней Хосок признался папе.

—папуль нужно поговорить нам, — сказал Хосок смотря на родителя с теплотой в глазах когда тот вешал вещи на улице.

— хорошо милый, что - то случилось? — спросил Чонгук смотря на сына.

—да ту такое дела, ты знаешь, что такое истинность? — спросил Хосок и начал разговор из далека.

—конечно милый, — сказал омега, — истинность это когда ты видишь человека и понимаешь, что он твоя судьба, а так же можно почуять его если когда вы перешли переходный возраст и у обоих партнеров начался гон и течка почти в одно время, а что такое милый?

—ну тот такое дело, — начал Хо.

—ты нашел истинного? — перебил сына Чонгук и увидел подошедших своих омежек которые стояли за спиной Хосока и прижались к нему.

—да. Ну вообщем Юнги и Намджун мои истинные, — сказал Хосок папа.

—двое? — удивился Гук.

—да, но не переживай пап щас я их не трону, они еще маленькие, так что пусть подрастут, — сказал Хо обнимая обнимающие руки омег когда они положили ему руки на его талию.

—это хорошо, — сказал Гук сыну и смотря на своих младших, — вы хоть любите Хосока, а милые мои?

—да папуль, — сказали Хором Юнги и Намджун обнимая старшего альфу и целуя Хосока в щеку и смотря на папу.

—как отец отреагирует на это? — спросил Юнги, — он сильно будет ругаться?.

—нужно у него спросить, — ответил Гук и обнял сыновей, а после они зашли в дом.

Хосок все же побаивался реакции отца, то что папа отреагировал хорошо не значит, что у отца будет такая же реакция, он решил поговорить с ним сам, как взрослый со взрослым мудрым альфой. Вечером после ужина Хосок решил, что время поговорить. 

✅НосфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя