Кто бы, что не говорил, а время идёт и никого не ждёт естественно. Вот уже и срок омегам рожать, а им до ужаса страшно. Мысли не хорошие, сны страшные мучают неделю. Омеги и вовсе боялись глаза закрыть. Мора и Кай прекрасно понимают чьих рук дело, понимают почему он так поступает ведь омеги ослабнут и последствия могут быть не очень хорошие. Но ни маг, ни дампир не допустят ни чего плохого. Ночь разрывают два оглушительных крика, Хосока просто подкидывает нам месте, он в шоке с прогоняя не может ни чего понять и как рыба выброшенная на берег только рот открывает.
-Что ты встал как истукан? - ругается на него маг, - не ты папе помогал им на свет родится? а сейчас как не живой? - только увещевания мага ни как не помогли дампиру и маг ни нашёл ни чего лучше, как выставить Хосока к чёртовой матери мешает только!
Долгих 6 часов дампир ходил вокруг дома потому, что маг его не пускал.
-ты на своих эмоциях сделаешь только хуже и не нужна мне помощь я сам справляюсь, - отвечал маг на уговоры его впустить.
Шесть часов Хосоку казалось, что он умер и воскрес два раза за это время. Когда услышал плачь детей тут не выдержали нервы и упав на колени Мора заплакал сам.
-и чего ты тут сопли свои распустил? - обратился к нему вышедший маг, - поздравляю тебя папаша у тебя две замечательных ,здоровых гамм.
-я могу их увидеть? - спросил Хо.
-ты мора совсем мозгом повредился если такие вопросы задаёшь? - усмехнулся Кай, - иди уже.
-Спасибо тебе, - на выдохе говорит ему Хосок, - огромное спасибо.
Зайдя в комнату к своим любимым, Хосок первым делом идёт к своим детям, смотрит на них такой нежностью в глазах, а потом подходит к своим омегам которые, как он думает отдыхают, но замечает, что слишком слабое дыхание у них. Хосок в панике зовёт мага ни чего не понимает. Маг осмотрев омег, поворачивается к Хо и говорит.
- так ты ещё их не обратил? - задаёт вопрос в лоб.
-а разве это обязательно? - прибывает в шоке Мора.
-ты вообще, чем слушал когда я тебя обучал всему? Мы затрагивали эту тему, что нужно обращать омег иначе они умирают. Ты хочешь им такой же участи, как у твоего папы? - кричал Кай, - кусай пока есть время у тебя, его мало не думай кусай иначе погибнут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Носферату
FanfictionНосферату вампир который встает из могилы и охотится за человеческими особями. Не редко от вампира могут появляться дети. Так и в нашем случае вампир соблазнил омегу и родился дампир (мора). Ребенок с высшей силой и им оказался Хосок. Хосок ненавиди...