8

60 6 0
                                    

Вскоре к ним подошел Чонгук и сказал.

—разве этот гондон сможет залететь? Он же труп чистой воды, — пожав пальцами как кавычки сказал омега, — лучше отрубить ему голову нахуй, чтоб сука мучался или вырвать один клык гондону, — кусать не сможет уёбище лесное, — Чонгук фыркал и можно сказать шипел, —был бы я сильнее я бы ему глаза вырвал уроду.

—о как ты разбушевался, — хихикнул Кай.

—а че он лезет постоянно? его трон никому не нужен этому хуесосу, а педрило постоянно ебет мозг всем, конченый мудак.

Вскоре пришел Джин и обняв Гука успокоил его. Альфа поцеловал его нежно в губы и забрал его на прогулку к озеру, чтоб он отдохнул и там они покупались вместе вдвоем. Придя на озеро Джин и Чонгук разделись до гола и нырнули в воды озера, но они не знали, что озеро продлевает жизнь человеку в двое. Ну к примеру если человеку отведено 80 лет жизни, а ты в свои 40 пригнешь в него, то годы прибавятся и теперь ты сможешь еще столько же плюс еще 40 лет и это значит что Джин и Гук смогут остаться с детьми на еще 1, 5 века. Выйдя из воды Кимы увалились на лужайку и Джин провел по телу Гука заигрывая с ним.

—я хочу еще одного сына или дочь.

—ууу ты все же решился милый? — сказал омега целуя мужа.

—да.

Они согласились, что пора и Джин поставил Гука раком и начал его полностью вылизывать проникая в него языком и смачивая анальное отверстие, чтоб омеге не было больно. Вылизав его до такой степени что Гук потек альфа ввел в него член и начал его трахать. После озера кожа начала омолаживаться и они стали молодеть. Ким трахал Гука напористо, как в свои 20 лет. Они трахались на протяжение 2 часов, а когда Джин кончил то мужья увалились на бок и посмотрели на друг друга с вопросом.

—милый? — сказал омега, — почему ты выглядишь на 20 лет?

—не знаю, — ответил Джин и подойдя к озеру увидел своё омолодившееся лицо, — так мне 20 и почему же?

Одевшись они пошли в дом и зашли в него. Юнги, Намджун и Хосок были в ахуе и мора спросил у родителей.

—почему вы выглядите на 20 лет?

—о вы нашли озеро с омолаживающим эффектом? - сказал Кай смотря на Гука и Джина.

— и как долго мы пробудем в таком обличии? - спросил Джин.

—лет 150, а после начнете сново стареть, - ответил маг.

✅НосфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя