4

72 8 1
                                    

Время очень раннее и Хосок проснулся от кошмара. Но они его не трогали Хо знал, что это отец делает и его ненависть становилась сильнее.

—боже как ты меня бесишь Носферату, я бы выбил тебе все зубы, что имеется. Теперь моя очередь наносить ответный удар и послать тебе кошмар.

Рядом с Хосоком спали его омеги и не просто спали так, а пытались его соблазнить. Нам и Юн заметили Хосока не в настроении и начали до него домогаться.

—прекращайте, — слегка грозно сказал Хо.

Но те не унимались. Завалив его на кровать начали его совращать и расцеловывать тело моры. Хосок почти сдерживался, чтоб их не натянуть на член.

—вы издеваетесь да?

—молчи, — сказал Юнги раздевшись и залезая на него, а после начиная сосать его член, а Хосок начал вылизывать Юна когда он повернулся к нему попой.

Нам тоже тоже разделся и принялся так же облизывать член альфы. Хосок не долго думая посадил Юна попкой на свой член и помогал ему прыгать на нем, а Нама усадил на своё лица и трахал языком его анус. Обе омеги страстно стонали, но не громко, чтоб не разбудить родителей. Юну очень нравилось и он наконец лишился девственности с любимым и теперь он его по настоящему альфа. Минут через 20 братья поменялись и Намджун сел на член альфы. Киму очень понравилось прыгать на члене и как любимый ему помогал.

—ах это прекрасно, — сказал Нам прыгая на члене Хосока и начал ускоряться.

После Хосок положил их рядом с друг другом и долбил по очереди, а те вместо того, чтоб кричать закрывали рот подушкой, чтоб никто не слышал стонов. Хосок долбил их до 7 утра а после они троем увалились на кровать и дышали прерывисто.

—люблю вас мои мальчики, — сказал Хосок целуя каждого.

—и мы тебя любимый, — сказали омежки.

Ближе к часам 10 малышня вышла к завтраку который они проспали, а папа и отец увидя сыновей счастливыми просто радовались за них.

3 месяца спустя прошло абсолютной тишины и полного счастья! Дампир под выскакивает от того, что получает удары чем то мором по телу, не понимающим сонным взглядом оглядывает комнату и видит красные от злости лица своих омежек.

-что случилось то? - задаёт вопрос Хос ну это первое, что пришло в голову спросонья.

-Что случилось? - спросил Хосок у омег.

✅НосфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя