19 глава//"я скучаю"

314 33 2
                                    

Дома

-Минхо, почему ты не берёшь ничего из сладкого? -я протянула парню все возможные вкусняшки, которые лежат на нашем столе.

-любимая, я сейчас всё попробую-поцеловав меня в лоб сказал Минхо.

-давай ешь! кстати, Джихен, а где девочки?

-Юми поехала в ресторан с Шухуа, а Сумин.. не знаю, может с Хенджном гуляет. -с печалью в лице сказала Джихен.

-Джихен, мы были у Хенджина, он так же как и ты страдает. Не о какой Сумин он не думает, а лишь волнуется за тебя. Он говорил нам ехать поскорее к тебе. Вы оба так далеко, но если бы не.. -и тут я остановилась, не знала говорить про то что мы знаем всю историю про Сумин или нет, но я решила расссказать-Сумин , вы бы жили счастливо, наверное сейчас лежали бы вместе в обнимку строя планы на будущее.

-знаете, я не считаю Сумин полностью виноватой в нашем расставании. Ведь они поцеловались в тот момент когда мы не были с Хваном вместе. Виноват человек который слил наши совместные фотографии. Сумин не виновата что влюбилась в парня подруги, это её чувства, у неё появилась возможность, и она решила использовать этот шанс.-сказала Джихен.

-может вы попробуете поговорить, и всё решить? -спросил Минхо.

-можно, но не сейчас. Я не готова.Кстати, вы не знаете где Чонин, он на звонки не отвечает.

-Он дома. -уверенно сказал Ли ноу.

-ох, он наверное отдыхает, спит не бойсь.

-не волнуйся, он в порядке.-проговорила я.

-а вы что? виделись с ним? и не позвали меня, вот вы дурачки

-нуу, мы думали ты хочешь отдохнуть и.. ам.. -начала что то мямлить я.

-мы были у Хенджина. -сказал Минхо.

-эй!-я ударила в плечо парня, в знак того что ему лучше помолчать.

-а, ладно-ответила Джихен. -ну, я пойду отдохну.

Девушка ушла.

-придурок, ли минхо-я начала бить парня.

-эй эй, недавно говорила что любишь меня)

-и что? Я не перестала тебя любить! Но ты повёл себя как идиот, говоришь то что не надо -я была зла.

-эх, моя любимая Ким Минен -парень обнял меня, и начал гладить по голове -ты такая милая когда злишься -я сразу же расстаяла в объятиях парня-а ещё я тебя очень люблю. я понимаю что сказал лишнего, но уже ничего не изменишь.

Я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя