Прошло пол года.
Вы спросите как они прошли? А я вам отвечу, что так себе. У меня и у Хенджина было очень забитое расписание. Мы не могли встретиться, и просто поговорить, пересекались в компании, но разговаривали по несколько минут. Так же я подружилась с Чонином, он очень смешной, я его называю стариком.Мы с ним тоже встречались в компании и иногда болтали.
Но самая главная новость, что сегодня будет проводится одна из самых крутых премий, куда позвали множество популярных к-поп групп и конечно же нас!
*****
Сейчас уже начнётся красная дорожка.
Мы были в одеты в такие образы(кто в чем решайте сами) ⬇️
Вот настал тот момент, мы вышли на Красную дорожку.Множество фотоаппаратов фотографировали нас, а мы им махали.
После мы прошли в большущий зал и сели за наши места. На удивление рядом с нами сели ещё девочки из itzy, мы с ними поздоровались и начали смотреть открытие. Так же сзади сидели парни из стрей кидс.
Было много очень классных выступлений, я смотрела на них с огромнейшим удивлением. Не ожидала, что будет всё настолько круто, но и наше выступление тоже будет не плохим.
Через два номера наше выступление, с девочками мы заранее ушли, чтобы подготовиться.
-я сильно волнуюсь.-сказала сумин
-я тоже.
-девочки, мы справимся!-сказала Минен
-да, я в этом уверенна.-сказала Юми
И вот тот самый момент, объявляют наше выход на сцену ,я должна была его начать, а потом уже подключаются другие девочки.
*****
Мы постарались на все сто процентов, горжусь нами. Радует, что почти весь зал кричал-мы справились.
-мы умнички-сказала я
-люблю вас девочки. -сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой
De Todo-как думаешь, это точно то о чем я так долго мечтала? -ты со всем справишься, я с тобой! О чем же говорят главные герои? Вы сможете узнать читая эту историю) 18.12.23 🥇#хенджин 20.12.23 🥈#minho 18.05.24 🥇#хенджин 14.08.24 🥇#хенджин