34 глава//"эфир"

239 30 0
                                    

Пожалуйста, ставьте голоса.

POV Минен

Утром мы с Минхо поехали в компанию, а после поедем в общежитие.Мы разошлись по залам практик.

-минен, ты должна  провести прямой эфир, ты же помнишь? -спросил менеджер.

-да, я помню.

-комнату почти украсили, через пол часа мы тебя позовем.

-хорошо.

*****

Через некоторое время, я начала прямой эфир.

-всем привет, как у вас дела? -спросила я у зрителей-у меня все хорошо, спасибо всем за поздравления, мне правда очень приятно, я не думала что их будет настолько много, я вас всех очень люблю, всегда помните это!даже если весь мир будет против кого то из вас, мы с Сумин и Юми всегда будем за вас!это я вам просто напомнила, так же ещё раз благодарю вас за поздравления.

Я спокойно читала комментарии, отвечала на вопросы.

-"когда у вас будет камбэк?"-прочитала я в слух комментарий-ребят, я ничего не могу говорить по этому поводу, но я уверена, он всем вам очень понравится.

-"минхо написал в бабл о твоей трансляции,сказал что смотрит" -я была удивлена -серьёзно? привет, мой хороший друг. -посмеялась.

-в каком ты кабинете?-написал мне Ли
-я в 419,а что?
-я приду.
-только сиди спокойно, не подавай вида, что ты зашел.
-попробую.
-минхо!

-простите ребят, что отвлеклась. Может мне попробовать тортик, как думаете?-спросила я-так, все говорят что да, так что я сейчас немного попробую-попробовала маленький кусочек-вау, ребят, он очень вкусный, со вкусом клубнички и.. маршмеллоу, и как видите он в форме белой кошечки.

Минхо зашел в кабинет, но из зрителей этого никто не услышал, я сидела и улыбалась смотря на парня, забыв что нахожусь в прямом эфире.

-ребят, простите, я задумалась, расскажите как прошёл ваш день? -редко подглядывая на парня спросила я-"на кого  смотря ты так заулыбалась" я просто рада, что у меня день рождение!-я начала смотреть просто в камеру телефона, вдруг ко мне подходит минхо, наклоняется и целует в щечку-минхо, я в прямом эфире!

-я знаю-ухмыльнувшись ответил он, и на этот раз поцеловал в губы.

-что ты делаешь?

Я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя