37 глава/"одиноко"

212 25 1
                                    

POV Джихен

-хенджиииин-я накинулась на парням с объятиями.

-джихеееееен-Хван обнял меня в ответ-ты бы видела, как я был рад, когда ты написала мне.

-верю, но я очень счастлива, что прям сейчас нахожусь с тобой, ты был огромным молодцом! я горжусь тобой, мой малыш-сказала я и проронила слезинку.

-эй, эй, малышка, не плачь, я люблю тебя, я рад, что ты смогла прийти поддержать меня несмотря ни на что! -Хван обнял меня крепче, и погладил по голове.

*****

Прошла неделя с того самого концерта, мальчики уехали на долгое время, у них будут концерты в разных странах мира, а нам девушкам скучать.Мне очень не привычно быть одной дома, и я понимаю, что так придется ещё очень долго.Думаю, Минен еще сложнее, потому что она была буквально 24/7 с Минхо, а я с Хенджином виделась только утром и вечером. А что по поводу Ниннин,ей тоже тяжело.

Мой телефон резко зазвонил, я увидела, что мне звонит Минен.. Меня это немного насторожило.

-минен, привет, что то случилось?
-джихен.. Приедь ко мне, девочек нет дома, и мне некого попросить..
-тебе плохо? Объясни что случилось
-меня тошнит весь день, кружится голова, мне так плохо никогда не было, и я не хочу тревожить Минхо, поэтому.. пожалуйста, приедь, заскачи в аптеку, возьми хоть каких нибудь таблеток.. прошу.
-божечки, я сейчас же приеду, не волнуйся, тебе купить чего нибудь сладкого?
-не знаю, меня от всего тошнит.. абсолютно.
- я скоро буду, потерпи.
-спасибо тебе.

Я сразу вскочила,быстро переоделась, вызвала такси, и поехала. Приехав я зашла в продуктовый магазин, ведь знаю, что когда Минен выздоровет захочет сладенького. Потом я забежала в аптеку.

-здравствуйте, можно пожалуйста таблетки от тошноты и головокружений.

-здравствуйте, я могу вам посоветовать вот эти.

-можно пожалуйста самые хорошие

-хорошо, по одной пачке?

-да,и.. тест на беременность пожалуйста.

-ух, думаете что забеременили?ну у вас правда все признаки.

-нет, не я, а подруга..

-ого, так с вас 27 тысяч вон(2 тысячи рублей).

Я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя