-ну ну. -сказал парень.
-так вроде 56 квартира.. а вот!-услышав знакомый голос, я подошла к двери.
-мама-накинувшись на маму с объятиями сказала я.
-привет милая-погладив меня по голове ответила женщина.
-папа-обняв мужчину сказала я.
-кхм.. кхм.. Это мой парень Хван Хенджин. -взяв парня за руку сказала я.
-приятно познакомиться, я Хван Анна, знаю звучит глупо, но я взяла фамилию мужа.
-я тоже очень рад нашему знакомству -поклонившись сказал Хенджин.
-ох, какой парень у тебя красивый, Джихен, где ты его откопала?
-папа!
-ладно, ладно, я Хван Джинхо-протянув руку сказал отец.
-приятно познакомится -пожав руки сказал парень.
-ойй, а это кто у вас?
-мам, это наша собачка Кками
-какой миленький, кстати, Боня уже по тебе так соскучилась
-я в скором времени, попытаюсь прилететь к вам в Россию
-нет, не стоит, ты должна развивать свою карьеру айдола! -сказала Хван Анна.
-мам, я и так уже много чего добилась для своих лет.. -растерянно посмотрев на Хенджина сказала я.
-давайте пройдём на кухню, мы приготовили вам много разной традиционной еды- вымолвил мой временный паренëк.
-а.. да да, пройдемте-проговорила я-мы же ничего не готовили -пропустив родителей вперёд, прошептала я.
-а как ты думаешь, зачем я так рано встал?
-ты мой спасатель -похлопав по спине парня сказала я.
*****
-Мм.. Очень вкусно! Джихен, и как ты научилась так вкусно готовить -сидя за столом сказала мать.
-Мам, это готовил Хенджин.
-Ты с ним не пропадёшь, молодец парень! Украл сердце моей дочери, а то она так смотрит на тебя-проговорил отец.
-Ахах, спасибо, но мне помогала готовить Джихен -обманув родителей сказал Хенджин.
-доченька, а ты можешь мне вашу квартирку показать?
-да конечно-встав со стола сказала я.
-так, ну это наша спальня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой
Aléatoire-как думаешь, это точно то о чем я так долго мечтала? -ты со всем справишься, я с тобой! О чем же говорят главные герои? Вы сможете узнать читая эту историю) 18.12.23 🥇#хенджин 20.12.23 🥈#minho 18.05.24 🥇#хенджин 14.08.24 🥇#хенджин