POV ДЖИХЕН
Я быстро убежала в общежитие, меня немного взбесил Хенджин, и я решила уйти.
-я пришла.
-приветик, где была?-спросила Юми
-в компании.
-с хен..
-не говори мне про него.
-прости.
-джихен!!-громко крикнула Минен и налетела на меня с обнимашками.
-девочки, я пойду умоюсь, и лягу спать.
-хорошо.
Я сделала мыльные процедуры, переоделась и пошла спать, потому что завтра утром тренировка, и урок вокала.
Утро.
Я проснулась от множества уведомлений на мой телефон, они были от стаффа.
-джихен! Ты что вообще спятила?!
-зачем ты опять вышла на публику с Хенджином?
-совсем страх потеряла?
-быстрей иди в компанию!!-здравствуйте,вы о чем вообще?-ответила я на его сообщения.
-ах, да ты ещё не знаешь, вот ссылка на статью *ссылка*
Я сразу же перешла по ней.
НОВЫЕ НОВОСТИ ПРО ДЕВУШКУ ХЕНДЖИНА ИЗ STRAY KIDS.
Вчера вечером, в одно из Сеульских кафе был замечен Хенджин с девушкой, с который был в магазине несколько месяцев назад.
Вот что говорит их официантка⬇️
«Вчера к нам зашёл парень в маске,и капюшоне, и так же девушка в кепке. Я обслуживала их столик, профиль девушки я сразу узнала, но лицо парня сначала не было видно, потому что он всегда отворачивался когда я подходила. Сначала я не думала что это Хенджин, и спросила что будет пить еë парень,и девушка у него спросила вот так «любимый, что ты будешь пить? », а Хван ответил «тоже просто воду, милая ».Потом я смогла рассмотреть его лицо,и увидела родинку под глазом,и так же красный айфон на столе.Через некоторое время, я увидела их держась за руки, а после они заметили что я на них смотрю и девушка убрала руку, но Хенджин просил вернуть еë,как я поняла они спорили, из за чего она не выдержала и ушла, а Джинни оплатил счёт и ушёл за ней»
Вот их фотография⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой
عشوائي-как думаешь, это точно то о чем я так долго мечтала? -ты со всем справишься, я с тобой! О чем же говорят главные герои? Вы сможете узнать читая эту историю) 18.12.23 🥇#хенджин 20.12.23 🥈#minho 18.05.24 🥇#хенджин 14.08.24 🥇#хенджин