13 глава//"давай поговорим?"

419 27 9
                                    

Утро
Проснувшись я не заметила рядом Хенджина, только записку на тумбочке.

«доброе утро солнце! я уехал на съёмки, вернусь домой примерно в 14:00.я приготовил тебе лёгкий завтрак, так же сегодняшний день я собираюсь провести только с тобой. люблю тебя.
Хенджин. »

Это письмо подняло мне настроение, я рада что смогу провести целый день с Хваном.

Я встала с кровати, и пошла на кухню где стоял на столе мой вкуснейший завтрак. Так же записочка, где написано, чтобы я достала из холодильника йогурт.

Пока завтракала, я включила дораму, и одновременно смотрела ленту инстаграмма.

нравится 986

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

нравится 986.789 пользователям.
@realstraykids: ❤ #lovestay

Какой же всё таки он у меня красивый..

Зайти в комментарии под своим последним постом я не осмелилась.

*****
Я переоделась в другую одежду, и вышла на улицу гулять с Кками.

-блин, так жалко, что снег быстро расстаял, да Кками?

Собачка лишь погавкала мне в ответ.

-давай я тебя сфоткаю.

Сделав пару снимков я пошла в сторону парка.

Проходив мимо людей, я видела как некоторые танцуют всякие танцы других групп. Кками хотел бежать к ним, но я его удержала.

******

Я пришла домой, помыла собачку и села за стол, чтобы начать писать письмо.

Я начала сильно нервничать, не могла собраться, ведь знала, что люди до сих пор думают что я плохая девчонка, которая издевалась над людьми.

«Здравствуйте. Я Хван Джихен из Lovely. Я хочу сказать свои искренние извинения, за шум который вчера происходил. Мне правда очень жаль.
Так же я бы хотела добавить,что я не над кем не издевалась, правда. Я всегда была серой мышкой. Издевалась не я над кем то, а надо мной.
Я попытаюсь доказать свою невиновность любыми способами.
Спасибо , что волновались за меня и уделили время для прочтения.
До свидания. »

Я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя