18 глава//"вечер откровений"

354 28 1
                                    

-он сказал что выгонит меня из группы, если будет опять какой то скандал-мои глаза наполнились слезами-пожалуйста! забудь меня, не испорть мою карьеру,ты же знаешь как долго я мечтала стать айдолом, как много я трудилась,и что я пережила.

-выгонит? из группы?- в недоумении спросил Хван.

-да, Хёнджин.

-ты шутишь,это невозможно.

-я не хочу сейчас стоять объясняться перед тобой.Но хочу напомнить, что мы стоим в торговом центре, ты кричал моё имя, и на тебя точно обратили внимание, а сейчас ты стоишь обнимаешь меня.

-прости.

Не ответив я посмотрела напоследок на парня и ушла.

POV Хенджин

-никогда не думал , что буду извинятся за то, что обнял тебя. -про себя сказал я.

POV Минëн.

-оппа~

-Ким Минëн, хватит меня так называть.-сказал Минхо

-эй! оппа, почему ты обращаешься ко мне по фамилии, я твоя девушка! называй меня ласково-улыбнувшись проговорила я.

-моя самая любимая девушка в этом мире, не называй меня оппа, пожалуйста)

-а вот и буду -показав языка сказала я.

-эй, милая парочка, может хватит сюсюкаться и мы поедем? -сказал сидящий в машине Чонин.

-молчи мелкий, вот найдешь себе девушку, и потом затыкай нас-сказал Минхо.

-малыш, спокойней.

-поехали к Хенджину?-спросил Чонин-думаю ему сейчас не просто.

-он дома? -спросил Ли Ноу

-да.

*****

-стучите -сказала я.

Услышав это Минхо постучал в дверь.Нам долго не открывали, но всё же мы дождались.

-Зачем вы пришли? -спросил открывший дверь Хван .

-в гости- ответил Минхо.

-простите, но я вас не приглашал. у меня нет настроения, столько навалилось.

-мы понимаем тебя. -сказал Чонин.

-впусти нас на 5 минут, мы просто всё обсудим, и поддержим тебя.

Не ответив Хенджин просто шире открыл дверь, в знак того чтобы мы зашли.

Сняв обувь мы прошли в зал, где уже сидел Хван.

Я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя