12 глава//"моя бывшая.. "

432 24 3
                                    

Утро.

Я проснулась, повернув голову заметила, что Хенджина нет.

Встав с кровати, я направилась на кухню, где уже ел Хван.

-доброе утро-сказала я.

-доброе утро

-есть что нибудь поесть?

-прости, я думал ты будешь ещё дрыхнуть и ничего не приготовил, но в холодильнике есть рис, и я яйца себе варил, можешь съесть, я уже не голоден.

-хорошо, а ты зачем так рано встал?

-у нас сегодня съёмки для журнала с Феликсом, через 5 минут мне уже пора выходить.

-хенликсы канон

-эй

-я же шучу-улыбнувшись сказала я

-чем будешь заниматься пока меня нет?

-не знаю даже, сегодня у нас выходной, может чонина позвать погулять, ты не знаешь, он свободен сегодня?

-не знаю, напиши ему

-позже напишу, кстати, ты с Кками гулял?

-да

-какой же ты у меня молодец!-я подошла ближе к парню и поцеловала в щечку.

-мне пора , джихен.люблю тебя

-я тоже те.. -не успев договорить, Хенджин обвивает своими руками мою талию, и тянется к губам. Сама не осознавая того, я почему то отошла от парня.

-эй, ты чего?

-не знаю..

-хван джихен!

-да..?

-мы с тобой встречаемся уже 3 месяца ,целовались миллион раз,и сейчас ты не можешь ответить на поцелуй.

-прости, я просто еще не могу проснуться.

-всё ясно.-парень начал уходить , но я схватила его за руку, встав на цыпочки, поцеловала его губы, парень конечно же ответил на поцелуй, который после стал более глубоким. Через 2 минуты мы отстранились друг от друга.

-я люблю тебя хенджин, хорошей работы тебе сегодня-я улыбнулась.

-я обожаю тебя хван джихен!

Я засмущалась.

Посла парень надел куртку и обул обувь. Напоследок мы обнялись и хван ушёл.

Вспомнив, то что я хотела встретится с Чонином, достала телефон и начала писать ему.

Я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя