- Нет! Не туда. - командовала Нарцисса. - Ставьте это сюда. А вазу на стол.
Шёл третий день подготовки. Завтра бал. Все переполошены. Завтра мы с Малфоем должны будем танцевать перед десятками волшебников, хотя до сих пор не готовы. Я наблюдала за эльфами, выполняющими указания Миссис Малфой.
- Амелия, ты чего тут стоишь? Иди тренируйся. - женщина обратила на меня внимание.
- Не вижу смысла. - Я стояла рядом с Драко. - У нас всё равно не получится танцевать лучше.
- Денджел! - обратилась Нарцисса к эльфу, накрывавшему стол. - Поставь бокалы по другому.
Я с усмешкой на губах наблюдала за суматохой творившейся в Малфой-Мэноре.
- Люциус! - Нарцисса заметила мужа, тащившего громоздкую вазу. - Ради бога, поставь вазу НА МЕСТО!
- Но Цисси, вдруг её разобьют! -
Взмолился старший Малфой. - Эта моя любимая!- Поставь её на место! А не то я сейчас всем твоим павлинам перья повыдираю! - женщина посмотрела на птиц, ходивших вокруг. - И вообще, что они тут делают!?
Мужчина уже почти вынес вазу из комнаты.
- Люциус! - Миссис Малфой перевела внимание с павлинов на мужа. - Либо ты сейчас ставишь вазу на место, либо я разбиваю её нафиг и готовлю рагу из твоих петухов!
- Это павлины! - теперь уже Люциус выглядел грозно.
- Спрашиваю ещё раз: ЧТО ОНИ ЗДЕСЬ ДЕЛАЮТ!? - Нарцисса разозлилась и выглядела разъярённо.
- Цисси - Люциус смягчился - На улице слишком жарко...
- Так, быстро убирай отсюда своих петухов! - проорала женщина.
- Это ПАВЛИНЫ! - Люциус попытался поставить вазу, но задел её рукой и разбил - НЕЕЕЕТ! Моя ваза...
Я еле сдерживалась чтобы не засмеяться в голос. У Драко была такая же реакция.
- Так, а вы - Нарцисса грозно посмотрела на нас. - Идите и тренируйтесь!
Мы оба вышли из комнаты. Оказавшись в комнате для танцев мы оба громко засмеялись.
- Они всегда такие? - сквозь смех поинтересовалась я.
- Нет, только когда реч заходит о павлинах и вазах - Так же смеясь, ответил парень.
От этого мы рассмеялись ещё громче. Когда порыв смеха прошёл мы сели на лавку в танцевальной зале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блуждающие в Лабиринте
FanfictionГлавной героине Амелии сообщают о том, что она помолвлена с Драко Малфоем - её заклятым врагом. Ни она ни парень не рады этой новости. Им предстоит выбраться не только из своего непростого положения, но из "лабиринта" из собственных чувств, эмоций...