Глава 13 : В особнике Ноттов

439 11 0
                                    

Сегодня был последний день учёбы перед каникулами. Мы с Тео сидели на паре по зельеварению. По правде сказать, это он меня сюда притащил, я сама вообще идти не собиралась, к тому же я легко могла отвертеться вчерашним вечерним дежурством.

- Тео, я тебя убью. - Скучающе проговорила я.

- Не, давай мы вместе в окно выйдем. Как только приедем ко мне. - Он усмехнулся. - Нам мои родители проходу не дадут, ещё и с удовольствием в одну комнату поселят.

- Ха, они до сих пор нас шипперят? - Спросила я, немного оживившись.

- Ну шипперят сильно сказано, учитывая, что они даже слова не знают, но да. - Подтвердил Тео.

- Пх, понятно.

- А кстати... Может действительно? - Подозрительным тоном начал он.

- Может что? Ты меня пугаешь. Говори уже. - Настаивала я.

- Ну давай мы...

- Молодые люди, я вам случайно не мешаю? - Прервал нас, бесшумно оказавшихся за спинами отец.

- Да конечно, извините. - Поспешно проговорил Тео.

- Извините. - Сказала я.

- А теперь, когда мистер Нотт и Мисс Снейп наконец наговорились, мы можем продолжить. - Говорил отец. - А теперь задаю вам на каникулы доклад об Амортенции. Не менее 2-х пергаментов. А так же быть готовыми готовить Амортенцию. Всем понятно? Отлично. А теперь, думаю, вы можете быть свободы.

Ребята стали собиратьсясобираться.  Мы с Тео последовали их примеру, но выходить из класса не спешили. Когда кабинет уже опустел, я подошла к отцу.

- Пап, я хотела сказать, что я хотела бы поехать к Ноттам на каникулы. - Осведомила я его, параллельно как бы спрашивая разрешения.

- Что ж, ты взрослая девочка. Не имею право тебе запрещать.- Привычно спокойным тоном сказал папа.

- Спасибо! - Я чмокнула отца в щёку.

Мы с Тео пошли собирать вещи. Ну буду подробно описывать мои часовые сборы, скажу лишь только, что я положила в чемодан основную косметику, базовую, сезонную одежду и обувь, украшения, средства личной гигиены и досуга.

Через полтора часа мы встретились в гостиной.

- Готова? - Спросил Тео.

- Да, а ты? - Я уже стояла с чемоданом.

- Тоже. На станцию? Скоро поезд отходит. - Не дожидаясь ответа, он взял оба наших чемодана и пошел к выходу.

Блуждающие в Лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя