Прошло уже несколько дней. Я живу в Малфой-Мэноре. И удовольствия мне это не доставляет. У нас с Драко постоянно случаются какие-то перепалки, пусть и незначительные. Но они случаются очень часто. Мы ведь живём в одной комнате и вынуждены постоянно контактировать.
Скоро пройдёт летний бал. Он ежегодно устраивается в семьях чистокровных волшебников, в конце лета. В этот раз местом проведения выбрали поместье Малфоев.
— Милая, ты готова? —послышался из гостиной голос, пока что единственной женщины семьи Малфой.
Сегодня мы с ней шли в магазин покупать платья для вышеупомянутого мероприятия.
— Да, уже иду, — крикнула я с лестницы.
— Драко, Драко! — крикнула Нарцисса.
Спустившись я увидела Нарциссу с сыном, стоящих в гостиной.
— Пойдём с нами. Тебе тоже надо что-то купить, — обращаясь к сыну сказала женщина.
Драко только открыл рот, как она снова заговорила.
— Это не предложение, — предотвратила Миссис Малфой возражения парня.
Он хотел было возразить, но увидел меня. Как обычно блондин оглядел меня.
— И ещё я решила, что на балу вы должны появиться вместе, как пара, — начала Нарцисса, — и должны будете станцевать вместе. Пока не стоит об этом никому говорить. Потом грандиозно объявим об этом прямо перед свадьбой.
Н-да Малфои любят сенсацию. Но разве ни у кого не возникнет вопросов почему мы вместе? Ладно, это их дело.
— Амели, тебя обучали традиционным танцам? — Уже обращаясь ко мне. Эти танцы всегда выполнялись на приемах чистокровных семей.
— Да, конечно... — я не закончила.
— Отлично! Только вам надо будет потренироваться немного, — перебила меня Нарцисса.
Класс! Придётся танцевать с ним еще до бала.
— Давайте, трансгрессируем, — Нарцисса сжала мою руку в своей, — Амели возьми Драко за руку.
Я хотела возразить, но аристократка уже начала трансгрессировать. За долю секунды я крепко взяла руку Драко. Его ладонь была значительно больше моей, поэтому разумней было бы сказать что это он держал меня, а не я его.
Через секунду мы оказались в косом переулке. Нарцисса пошла в направлении своего любимого магазина, в котором я несколько раз уже бывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блуждающие в Лабиринте
FanficГлавной героине Амелии сообщают о том, что она помолвлена с Драко Малфоем - её заклятым врагом. Ни она ни парень не рады этой новости. Им предстоит выбраться не только из своего непростого положения, но из "лабиринта" из собственных чувств, эмоций...