Глава 15: Чудо Амортенции

456 13 4
                                    

- Амели! Ты меня вообще слушаешь?

- А? Да, прости, Даф. Просто задумалась. - Я вернулась в реальность.

- Ты с каникул туманная ходишь. Скажи, что случилось. - Уговаривала меня подруга уже не в первый раз.

- Не могу, ясно? - Возразила я.

- Ладно, пошли, а то на зельеварение опоздаем. - Дафна ускорила шаг.

Мы вошли в класс и устроились га задних партах. Сзади сели Тео с Блейзом, а к Драко как всегда липла противная Паркинсон. Боже, зачем я о нëм вообще думаю!?

- Прошу сдать мне ваши конспекты, подготовленные га каникулах. - Начал отец. - А так же, как я уже говорил л сегодня мы будем готовить амотренцию. Для начала, кто может сказать, что она из себя представляет.

Я подняла руку.

- Амортенция - это очень мощьное зелье. Оно в точности имитирует влюблëнность, но по сути еë не создаëт. Амортеницию можно отличить по голубоватому свечению и запаху, индивидуальному для каждого.

- Верно! +10 очков Слизерину. - Отец сел за свой стол. - А теперь прошу открыть страницу 123, на которой вы найдëте рецепт. Прошу приступать. Каждый работает индивидуально.

Я нарезала все нужные ингредиенты. Аккуратно добавляла в котором и старательно варила зелье. Уже через 40 минут я закончила. Некоторые, сделав всë тяп-ляп тоже уже были свободны. А некоторые не умелые зельевары всё ещё возились.

- Что ж, вижу многие уже закончили. Думаю можно начать проверку. - Отец пришел по рядам, осматривая работы учеников. - Мисс ГринграссГринграсс, что вы чувствуете?

Дафна понюхать свой котел с амортенцией, хорошенько принюхиваясь.

- Необычное сочетание запахов. Ях чувствую дыню, костëр и морозная свежесть.

- Отлично, - Он перешёл взгляд на меня. - Мисс Снейп?

- Я чувствую парафин, запах мокрого асфальта после дождя, кофе, незабудка и...

Малфой?

- И... и корица.

- Прекрасно. Что же вы чувствуете Мистер Фиер?..

Мне было совершенно не интересно, что почувствовали другие, меня волновало только лишь то, что почувствовала я. Последним запахом для меня оказался запах Драко Малфоя... Как такое возможно? Почему я чувствую его запах? А ведь это был точно его запах. Я его очень хорошо запомнила. Нотки запаха его тела, его волос с примесью запаха его одеколона...

Блуждающие в Лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя