Глава 12: Расторжение

470 10 0
                                    

Пару дней прошли спокойно, но на третий день идя с Тео и Дафной после уроков мы увидели Люциуса,  заходящего вместе с отцом в кабинет Дамблдора.

- Тео! Ты видел? - Я обратила его внимание на них.

- Ага, похоже на то.

- Даф, извини, нам надо идти. - Сказал я подруге.

- Давай скорее к Драко! - Нотт взял меня за руку и потащил по коридору.

- Эй, Паркинсон! - Окликнул он проходящую мимо Пэнси. - Не знаешь где Драко?

- Нет, сама его ищу. - Брезгливо откликнулся мопс, ой, то есть Пэнси.

Мы аглянули в библиотеку . Там Малфоя не было, но был Блейз Забини.

- Бейз, не знаешь где Драко? - Спросила я.

- В гостинной вроде, а...

- Спасибо. - Хором крикнули мы, выбегая из библиотеки.

Спустя минут 5-10 мы туда наконец добрались. И по приходе увидели Малфоя в объятиях Паркинсон. Да когда она успела то? У него же самого было такое лицо, будто Паркинсон была самым противным на всей планете веществом.

- Драко! - Так же хором крикнули мы с Тео. - Пошли. Поговорить надо.

Я хватила парня за руку и вытащила его из под Пэнси. Все, находящиеся в гостиной смотрели на нас с открытыми ртами. В том числе и Паркинсон.

Мы вывели его из гостиной и завели за угол в пустой коридор.

- Твой отец здесь! Они у Дамблдора! - Сразу озвучила я мысли последних пятнадцати минут.

- Знаю! Думаете на счёт книги? - Драко пристально смотрел на нас.

- Конечно! - Выпалил Тео.

- В любом случае пока нам остаётся  только ждать. - Он повернулся и стал уходить. Мы пошли за ним.

По дороге мы наткнулись на Дамблдора, папу и Люциуса.

- О, а вот и вы. - Начал Люциус. - Сейчас мы отправимся в Малфой-Мэнор. Надо кое-что обсудить.

- А вы, Нотт, можете быть свободны. - Дамблдор указал в даль коридора.

- Конечно, Профессор. - Он кивнул нам и развернулся.

В этот момент в мою голову закрались сомнения, и я почувствовала нарастающий страх. Вдруг нас заподозрили в этом деле.  Если всё насмарку. Я могу лишиться доверия отца и директора. А Драко может достаться от Люциуса. Но делать было нечего. Мы трансгрессировали в Малфой-Мэнор.

Блуждающие в Лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя