Глава 11: Успех

468 11 2
                                    

На следующий день я сразу после уроков перед тем, как помчаться в кабинет Дамблдора, я взяла с собой Тео, и мы вдвоем поднялись в гостинную Гриффиндора. К двери подходили младшекурсники.

Я была одета:

- Ребят, подойдите-ка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ребят, подойдите-ка. - Я поманила их рукой.

Увидев Слизеринские галстуки, дети немного занервничали, но всё же подошли.

- Не могли бы вы позвать Гарри Поттера? - Я улыбнулась, успокаивая их. - Нам надо с ним поговорить.

- Х-хорошо... - голос темноволосого мальчика дрожал.

Они убежали, вскоре к нам вышел Поттер. Мы знали друг друга, но не общались.

- Снейп, Нотт? - Он взамешательстве посмотрел на нас. - Вы чего-то хотели?

- Да, мы хотели поговорить. - Начал Тео.

- Если короче, Гарри нам нужна твоя мантия неведимка. - Я решила взять дело в свои руки.

- Конечно, мы тебе никто, и ты не обязан нам её давать, но нам она очень нужна. Тут решается судьба Амелии. - Продолжел Тео. - Однако сказать ничего не можем.

- Ммм... Ребят, я конечно хочу помочь, но не знаю для чего вам это нужно. - Гарри вертел в руках волшебную палочку. - Вдруг она вам нужна для каких-то плохих целей.

- Мы не будем тебя уверять, что мы это делаем в супер благих намерениях, однако мы хотим помочь двум людям. В том числе Амели. - Объяснялся Теодор. - Обещаем, что никто сильно не пострадает.

Поттер на какое-то время задумался.

- На сколько она вам нужна?

- Максимум до завтра. - Быстро съреагиповала я.

- Хорошо. - Согласился он. - Никто не пострадает, да?

- Обещаем. - Хором ответили мы.

После Гарри вернулся со свёртком, который протянул нам.

Блуждающие в Лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя