Глава 17: Королева школы

449 11 0
                                    

Так как была уже почти зима - 17 ноября, светало поздно. На рассвете, когда все произошло, ученики уже сидели на уроке. Драко решил не идти на них, а я из-за ночного дежурства автоматически освобождалась от них. Мы решили провести время вместе. Драко предложил пойти в его комнату. Мы долго сидели вместе, болтали. Малфоя словно подменили. Не было его привычного сарказма. На лице сияла улыбка, а глаза горели счастьем. Он обнимал меня, нежно прикасался, пару раз даже поцеловал.

- Я вот понять не могу. С начала я думала, что ты очень жëсткий, грубый и вообще любить не способен. А сейчас ты совсем другой.

- Это ведь всё маска. - Признался Драко. - Я ношу маску почти 24/7. И никому не показываю своë истинное лицо. Если я не буду показывать другим свои слабости, они и больно мне не сделают. Но я считаю, что моя девушка должна знать меня настоящего.

- Считаешь, что я не сделаю тебе больно? - Уточнила я.

- Не в том дело. Я хочу чтобы у меня был человек, с которым я могу снять броню. И девушка, мой любимый человек, для этого подходит лучше всех. К тому же ты добрая девушка. Никогда не обернëшь моë доверие против меня же. Это я точно знаю. - Драко слегка улыбнулся.

- Я рада, что ты мне доверяешь. - Я запустила руки в волосы парня и слегка потрепала.

- Эй! - Возмутился парень, но с улыбкой.

- Давно мечтала это сделать.

Примерно чуть позже, после того, как у ребят закончились уроки к нам в дверь постучали и не дождавшись ответа вошли.

- Так и думал что вы вместе. - Воскликнул Тео.

- Тео? Твоих рук дело? - Спросила я.

- Ты меня слишком хорошо знаешь, принцесса...

- Тео! Не называй меня так. Что Драко подумает? - Возмутилась я.

- Не волнуйся, я ему все уже рассказал. - Сказал Тео.

- О чём? - Уточнила я.

- О моей ориентации.

- Ого, ничего себе. Серьёзно? - Удивилась я.

Тео кивнул.

- Ну и что же ты сделал? - Обратилась я к Тео, кинув взгляд на Малфоя.

- Подлил ему в стакан сыворотку правды, пришëл и напрямую спросил любит ли он тебя, получив положительный ответ, я объяснил ему, что ты свободна, и нас с тобой ничего нет и уговорил пойти, признаться. - Объяснил Тео.

Блуждающие в Лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя