- Какая?.. - Малфой удивлённо посмотрел на меня.
- Что если подстроить какие-нибудь мелкие стычки. Но в таких количествах, чтобы они не захотели выстраивать родственные связи. - Я поднялась и села.
- Думаешь сработает? - Он упёр правый локоть в колено, приложив кулак ко рту.
- Не знаю. А есть способ раздобыть книгу? - В моём голосе слышалась надежда.
- Возможно. Но надо будет дождаться начала учёбы. Мы попытаемся. Но никто ничего не обещает. - Сидя в той же позе, оглянулся на меня Малфой.
- Что ж... Тогда... Будем пытаться? - я вопросительно посмотрела на него.
- Будем. - Как будто не веря в успех выдохнул парень.
***
На следующий день я проснулась рано. Драко ещё спал. Первым делом я написала письмо Тео, в котором рассказала о нашем с Малфоем плане, в надежде на помощь. Оно было следующего содержания:
Привет, Тео.
Ты знаешь, что я не хочу выходить за Малфоя. Мы оба не хотим. Поэтому решили, что надо расторгнуть нашу помолвку. Наш план такой: Мы будем устраивать мелкие перебранки между собой и родителями, однако, этого будет недостаточно. Мы подкинем книгу древней магии (семейную реликвию Малфоев) моему отцу, тем самым подставив в краже. Не желая иметь родственные связи с вором, родители Драко расторгнут помолвку. Но есть одно НО - куда же без него - по просьбе Дамблдора книга перемещена в Хогвартс на хранение. С началом учебного года мы начнём поиски. Очень надеюсь на твою помощь. Жду ответа.
АмелияЯ отдала письмо своей сове - Кэрри. Надеюсь ответ придёт скоро. Кэрри быстрая птица. Только всё зависит от Тео. Вдруг он слишком долго будет раздумывать на ответом.
- Кому писала? - услышала я требовательный и властный голос за своей спиной. И дёрнулась от неожиданности.
Малфой лежал на спине, положив руки под голову.
- Я не обязана перед тобой отчитываться. - Мои руки скрестились на груди.
- Пфф
- В этот раз я и так рассказала бы тебе. Но в другой нет.
- Ну, а сейчас что? - Драко приподнялся на кровати.
- Я писала Тео. Рассказала про наш план. Он может помочь его осуществить. - Объяснила я, подойдя ближе к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блуждающие в Лабиринте
FanfictionГлавной героине Амелии сообщают о том, что она помолвлена с Драко Малфоем - её заклятым врагом. Ни она ни парень не рады этой новости. Им предстоит выбраться не только из своего непростого положения, но из "лабиринта" из собственных чувств, эмоций...