Глава 1: НЕ доброе утро

1K 17 3
                                    

Меня разбудил громкий хлопок возле кровати. Открыв глаза, я увидела домового эльфа, трансгрессировавшего в мою комнату.

— Доброе утро, госпожа, — он робко подошёл ближе к моей кровати, - Хозяин просил разбудить вас.

— Спасибо, Ронни, можешь идти, — я махнула эльфу рукой.

Повторять дважды не пришлось, потому что уже через секунду я услышала хлопок трансгрессии. Но решила ещё немного полежать, перед тем, как пойти собираться. Я решила надеть укороченную серую водолазку, оголяющую живот и домошнии серые спортивные штаны. Собравшись, я спустилась на первый этаж поместья, в котором мы с папой жили.

— Доброе утро, Амели, — услышала я, зайдя в маленькую столовую.

Повернув голову на звук, я увидела отца с газетой в руках, сидящего за небольшим столом. Завтракали мы обычно в маленькой столовой, которая была намного меньше, нежели гостевая, которая предназначалась для крупных приёмов.

— Как спаслось? — папа оторвал взгляд от газеты и посмотрел на меня с присущей ему холодностью.

— Хорошо, спасибо. На удивление, я сегодня прекрасно выспалась, — я села на против отца.

— Это хорошо, — он снова опустил глаза в свежий выпуск «Ежедневного пророка», — Давай завтракать.

Перед нами материализовались тарелки с едой.

— Ты же помнишь, что сегодня мы едем на ужин к Малфоям? — пристально посмотрел на меня отец, скорее напоминая об этом факте, чем спрашивая.

О, да! К сожалению помню.

Мне никогда не нравилась эта семейка. Нарцисса была довольно хорошей. Она —  самый нормальный человек в этой семье, и даже в каком-то роде мне нравилась. Но о мужском поле Малфоев того же сказать нельзя. Люциус был очень самодовольным и чересчур уверенным в себе, заносчивым нарциссом с завышенной самооценкой. За глаза я его называла расфуфыриным павлином альбиносом. И кстати отец был со мной согласен. Но сейчас не об этом.

Драко не сильно отличался от отца. Только если Люциус был относительно спокойным и корректным, то его сын не такой. Он вспыльчивый грубиян, который даже с друзьями редко бывает вежлив.

Блуждающие в Лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя