Планета Рианкор 2005г.
База Высшего Управления.В панорамные окна поступал нежный оранжевый свет. Луч падал на рабочий стол, за которым я сидел, и иногда светил мне в глаза, заставляя меня не спать. Стояла тишина, только редкие звуки пишущей ручки раздавались в офисе на 2 этаже БВУ. База находилась в северной части планеты, где тварей, населяющих эту планету, минимальное количество.
Этих тварей называют иботты, они чем-то схожи с земными собаками, но имеют большие размеры, чаще всего от 2 до 5 метров в положении стоя на всех своих четырёх конечностях, также они не обделены жаждой крови и прочным покровом, который обычными пулями не пробивается.
Но и люди здесь не совсем похожи на земных. На Рианкоре атмосфера отличается от земной, обычный человек не смог бы здесь дышать. Ко всему прочему здешние люди биологически не имеют определённой половой принадлежности к мужчинам или женщинам, и также могут изменять пол, но даётся им это нелегко, поэтому нередко они отдают предпочтение одному состоянию тела и проживают жизнь без внешних изменений. Отсюда и пошла привычка определять друг друга как мужчина и женщина. В среднем здесь живут до ~100 - 150 лет. Старение организма после 20 здесь идёт замедленно, зато регенерация развита хорошо, благодаря чему почти все серьёзные травмы проходят через 5-6 дней.
Атмосфера тогда была сонной, но нужно было закончить работу. Я составлял отчёт о работе всех приборов на базе. Глаза уже слипались, а в голове ничего. Но я не оставлял попытки закончить отчёт сегодня. Перед глазами всё начало понемногу расплываться и пестрить.
Тогда я посмотрел на армию грязных кружек на своём рабочем столе, выбрав самую чистую, коей оказалась кружка с надписью "Доброе мне утро", и взяв её, я направился в кафетерий за очередной дозой кофеина, который , по-моему, уже не помогал. Я не спал уже второй день, по причине недавнего разбоя на заводе по производству нужных здесь деталей... Некая группировка Тоббе совершила нападение, взорвав главный вход и южное крыло завода. Благодаря чему я теперь занимаюсь срочным отчётом об исправности нашего оборудования...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Starfall
FanfictionПланета Рианкор 2005г. База Высшего Управления. В панорамные окна поступал нежный оранжевый свет. Луч падал на рабочий стол, за которым я сидел, и иногда светил мне в глаза, заставляя меня не спать. Стояла тишина, только редкие звуки пишущей ручки р...