Проблемы
Красный- Рэйчел.
Она всегда была такой? Я не помнил. Я никогда не уделял ей должного внимания. Почему? За что? Не знаю. Она всегда умела поддержать и мне Булл хорошо рядом с ней. Но это была далеко не любовь. Я никогда не придавал значения её чувствам ко мне. Мне казалось что для неё как и для меня всё было понарошку, однако ж для неё это была самая реальная реальность из всех. Я просто не смог бы заставить себя полюбить её.
В голове всплывали картинки плачущей девушки с ярко оранжевыми волосами. Она сидела посреди коридора согнувшись пополам. Из её опта вырывался крик, а по щекам катились обжигающие как и она сама слёзы, которые она растирала вместе с тушью по лицу. Я как будто стоял перед ней в этот момент, но она меня не видела:
- Рэйчел?- я стал подходить к ней, но с каждым шагом к ней, коридор в разных концах которого мы стояли становился всё длиннее и длиннее.
- РЭЙЧЕЛ!- крикнул я ей, и побежал вперёд. Но она не слышала или не хотела слышать.
- ПРОСТИ! ПРОСТИ МЕНЯ!- Кричал я ей, но она не отвечала. Уже поздно. Уже ночь.
Я очнулся в кровати, в холодном поту. Я быстро стянул с себя одеяло и поспешил на выход. Я двигался хромая, но довольно быстро. Стащив с вешалки в коридоре и надев на себя быстро какую-то кофту я вышел на улицу. Было уже темно. Я не знал который час и какое число.
Добравшись до ближайшей телефонной будки я стал судорожно набирать номер Рэйчел попутно осмысляя что сказать.
Я прислонил телефон к уху. Я ждал ответа, но немного времени моего ожидания завершились гудками сброса. Я набрал снова. И снова. И снова. И каждый раз эти противные гудки. Простояв там минут десять и каждый раз получая лишь эти гудки, я сдался. Было довольно холодно, что странно. И я наконец положил телефон на место. На мои тёмные кудрявые волосы стали капать капли редкого для данной местности дождя. Я посмотрел на небо. Небо было чёрным. Ничего. Ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Starfall
FanfictionПланета Рианкор 2005г. База Высшего Управления. В панорамные окна поступал нежный оранжевый свет. Луч падал на рабочий стол, за которым я сидел, и иногда светил мне в глаза, заставляя меня не спать. Стояла тишина, только редкие звуки пишущей ручки р...