Глава 8.

26 16 0
                                    

533823639283!

Лекса я больше в тот день не видел. И до начала операции не засыпал, а когда мы сели в украденный вертолёт БВУ, меня резко потянуло в сон.

- Пап, а то такие Иботты? - спросил я как-то у отца, на что, он, нахмурившись ответил мне:- Иботты -монстры, что не дают нам спокойно существовать, монстры, что убивают и разоряют нас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Пап, а то такие Иботты? - спросил я как-то у отца, на что, он, нахмурившись ответил мне:
- Иботты -монстры, что не дают нам спокойно существовать, монстры, что убивают и разоряют нас... Ты никогда не должен больше думать о них, обещай, что никогда не вступишь в ряды БВУ, и никогда не будешь иметь дело с этими чудовищами!
- Обещаю. -Ответил я.
- Мам, а то такие Иботты? -спросил я у матери, на что она улыбнувшись ответила мне:
- Иботты -Это, те, кому повезло меньше всех, те, кого более сильная расса подавила, те, кто теперь забывшись, бродит по бескрайним пустыням в поиске дома, дома, что отобрали мы. Они не опасны, опасны создания подобные нам, что готовы убить, разорить и унизить, ради достижения собственной выгоды. – вздыхая ответила мне мать, после чего погладив меня по голове, попрощалась и ушла на работу, где в тот день благодаря монстрам, готовым убить ради собственной выгоды, лишилась самого ценного, что у неё было... жизни...
От моей матери у меня ничего не осталось, а образ её постепенно терялся в недрах моей памяти.
От отца же в наследство я получил тёмные вьющиеся волосы, карие глаза, смуглую кожу и ненависть к жизни на пару с пачкой его сигарет, оставшихся в тот день, в кармане его старой кофты.
Вообще я не курю, но порой из этой пачки пропадают сигареты. Это в любом случае лучше, чем нервные срывы, селфхарм или что-то в этом роде. Разве что в процессе ко мне приходят мысли о том, что если бы отец меня видел, то обязательно бы разочаровался в том, что я делаю, что чувствую и о чём думаю, обязательно бы закатил мне скандал по поводу того, что курю его сигареты, ну или по крайней мере за то, что вообще курю. Что на счёт матери... не знаю, она бы не порадовалась, но и не расстроилась бы, скорее всего она бы просто поцеловала бы меня в лоб и... дала наставления, как быть дальше.
А когда меня настигало осознание, что всё это, лишь мои фантазии и предположения, что их уже давно нет на свете, по щекам невольно катились слёзы.

StarfallМесто, где живут истории. Откройте их для себя