Глава 4.

39 16 0
                                    

                                       Миссия

Утром я еле смог открыть глаза. У меня всё болело, но сегодня должна была состояться вылазка на базу Тоббе, так что я постарался как можно быстрее прийти в себя. Когда я встал Лекс ещё спал. Я умылся и отправился на поиски кухни.
Выйдя из комнаты первый кого-то встретил был парень с короткими тёмно коричневыми волосами и бледной кожей. Мне стало немного не удобно но я всё же заговорил с ним первый:
- Привет, не скажешь где кухня?- мальчишка обернулся на меня и указал большим пальцем на дверь.
- Спасибо..- поблагодарил я его, задумавшись на пару секунд.
- Как тебя зовут?- вдруг выдал ему я.
- Я Эл.- на этом наш неловкий, короткий диалог закончился. И я отправился на кухню за кофе.

                                     

Как считаете поручить человеку со сломанной ногой узнать где находятся основные вооружённые части, будет хорошей идеей?А Крейг посчитал, что да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как считаете поручить человеку со сломанной ногой узнать где находятся основные вооружённые части, будет хорошей идеей?
А Крейг посчитал, что да..
В общем я должен буду пройти на их базу под видом одного из них, найти эти места и передать информацию в Ретору.
Мне так же мельком объяснили устройство Реторы. Ретора- небольшая группировка и все её участники жители города Винден, и по этому их не много всего есть 7 групп, не считая спец группы, по 8 человек в каждой. Номера группам каждый меся перераспределяют в зависимости от их пользы принесённой за этот промежуток времени. Наша группа пока 4.
В этой миссии от нашей группы требовалось узнать и передать информацию. Действовать мы должны по плану: делимся на пары и передаём информацию главе Реторы и уходим. Так как я можно считать на стажировке у Лекса я пошёл с ним.

                                - Мы заходим с чёрного входа восточного корпуса, за пределы корпуса без меня не выходить, за пределы моего поля зрения не выходить и в принципе ничего без меня не делать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                               
- Мы заходим с чёрного входа восточного корпуса, за пределы корпуса без меня не выходить, за пределы моего поля зрения не выходить и в принципе ничего без меня не делать.- пояснил Лекс и добавил с серьёзной интонацией в голосе, какую я ещё не слышал:
- В случае не послушания я взорву бомбу что на твоей шее, я надеюсь на тебя.- немного печально посмотрев на меня.
Мы зашли в здание, там пахло чем-то не приятным, чем-то металлическим. В каждом коридоре было по 3 военных, на них была серая форма Тоббе, что не удивительно конечно, но всё это предавало какую-то волнительную и жуткую атмосферу, из-за чего стало как-то не по себе.
Моей единственной задачей сегодня было просто сопровождение Лекса, но моя прихрамывающая походка начала выдавала нас, хоть я и изо всех сил пытался идти нормально, получалось плохо. Сначала на это не обращали внимание, но потом военные Тоббе засуетились, и начали что-то куда-то передавать. По спине прошли мурашки:
- Лекс, мне кажется, что нам пора убираться.
- Я знаю.- ответил Лекс и прикоснулся двумя пальцами к виску и сообщил на базу:
- Восточное крыло, обход закончен не до конца.- после чего повёл меня к ближайшему лифту.
Когда дверь лифта открылась и я шагнул вперёд, чтобы выйти, меня притормозил рукой Лекс.
- Блять, нас поймали.- тихо сказал он, и выбросил небольшую бомбу.
- Будет жарко.- было последнее что я услышал перед взрывом. Он нас не достал, но горячий воздух от взрыва я почувствовал. Из-за угла вышла девушка в форме БВУ. Её ярко оранжевый почти красный высокий хвост сразу напомнил мне о ней.. Рэйчел. Она вышла на центр пылающего красным пламенем коридора и тут же сзади неё появился отряд БВУ.
- Ты что из мёртвых восстал?- с надменным тоном сказала она мне.
- Что вы здесь делаете? - проигнорировав её тон спросил я.
- Ты сбежал в Тоббе? Зачем?!- снова вопросила девушка.
- А вы так и будете отвечать вопросами на вопросы?!- Вмешался Лекс.
- Кто это?- подойдя ближе ко мне спросила Рэйчел.
- Твоя крёстная- бросил ей Лекс.
- Я не вступал в Тоббе- ответил на её второй вопрос я.
Через мгновение после моего ответа снова послышался взрыв:
- А вот это- Тоббе- прокомментировал Лекс и нажал кнопку лифта на 1 этаж. Однако нашим попутчиком стала Рэйчел успевшая запрыгнуть за нами в лифт. И в один момент её рука оказалась на моём горле:
- Я тебя любила, и что ты сделал? Сбежал?
- ...- я ничего не ответил на что она сдавила мою шею ещё жёстче.
- Ты никогда не обращал на меня внимания, ты бездушная сволочь!- кричала она мне хоть я и стоял подле неё.
- Когда ты ушёл мне как никогда раньше нужна была помощь! Почему ты бросил меня?! Ты..- она резко замолчав отпустила меня и побледнела. На её затылок был наведён пистолет.
- Ещё одно слово и я вышибу тебе мозги.- с типичным для себя спокойствием произнёс Лекс и поставил палец на курок.
Когда Рэйчал отпустила меня, в ушах зазвенело а в глазах потемнело.
Я сполз по стене лифта вниз. Последнее что я помню из того дня это то как открываются двери лифта и мне в лицо светит яркий свет из коридора. И всё, дальше темнота.

StarfallМесто, где живут истории. Откройте их для себя