Глава 7.

26 16 0
                                    

Лжец

На следующий день я проснулся днём, от шума в зале. И выйдя из комнаты я застал двух очень схожих между собой парней, Лекса, Эла и Фэй. 2 парней бегали по комнате с какими то бумагами в руках, Лекс пытался забрать у них эти бумаги, а Эл наблюдая за всем этим поглаживал Фэй, которая лежала у него на коленях, по голове. Я пытался рассмотреть двух этих парней как можно чётче, ибо с ними я ещё знаком не был. Первый парень, убегавший от Лекса с бумагами в руках, был намного выше него. Его волосы были рыжие, кудрявые. И это наверное всё, что я успел подметить для себя о нём. Второй парень, что стоял с противоположной стороны от первого и в руках у него было тоже несколько бумажек, но его отличало, то, что он не пытался убежать или что-то в этом духе а просто уворачивался. Волосы его были такие же как и у первого парня, по росту он был немного ниже первого, но не значительно.
Но в скоре беготня прекратилась. Проведя взгляд на Эла, я заметил его эмоцию на лице. Он явно был не доволен происходящим. Но ничего не делал, ибо согнать Фэй он не мог. Чуть позже я заметил, что не один среагировал на этот шум. В дверном проёме своей комнаты стоял Крэйг. Похоже что никто его не замечал. Но спустя пару минут один из рыжих парней, тот что убегал от Лекса, заметил его и резко остановился. Из из чего Лекс сначала в него врезался а потом восстановив равновесие отобрал у парня бумаги.
- Я конечно всё понимаю, но бумаги от главы Реторы до меня дойдут?- прорычал Крэйг. На что Лекс отобрав у второго остатки документов передал их мужчине.
Приняв документы Крэйг захлопнул дверь, и в зале не на долго повисла тишина. После чего один из парней засмеялся, второй подхватил и смеялись они уже оба.
Я стоял в полном недоумении некоторое время, пока Фэй меня не заметила и встав с колен Эла увела на кухню.
- Фэй? Что это было?
- Это, Ричард и Карл, они стратеги нашего отряда.
- По ним и не скажешь...
- Понимаю, характер у них не очень, но работают они и правда хорошо.
- Почему никто ничего с этим ничего не делает?
- Что ты имеешь в виду?
- Ну почему всем всё равно на их поведение?
- А мы здесь, по-твоему, воспитанием занимаемся? – холодно ответила на мой вопрос Фэй. И посмотрела будто сквозь меня. Тогда я перевёл тему.
- Что это были за бумаги от министерства?
- Скорее всего новое поручение, как твоя нога? Мы бы не хотели, чтобы ты снова запорол миссию, - оглядев меня сверху вниз, спросила девушка. И хотя я ещё чувствовал боль, я ответил ей обратное.
- Да... всё нормально, -после чего она кивнула, и снова окинув меня взглядом ушла с кухни.

StarfallМесто, где живут истории. Откройте их для себя