Я тебя люблю
Ночью того же дня, я сидел в гостевой за книгой. В гостевой по тому, что в нашей с Лексом спал Лекс. Я не помню, что что была за книга, но помню, что подумала о том, чтобы пойти куда-нибудь прогуляться.
Вдруг из комнаты вышел Эл потирая глаза. Заметив меня он удивлённо спросил:
- А ты чего это не спишь?
- Не спиться.
- Бессонница?
- Наверное, не знаю... После всей сегодняшней беготни спать не особо хочется.
- Если что на кухне есть снотворное.
- Пожалуй откажусь.
- Ну как знаешь, где кстати вы в такой ливень были?
- Считай бытовая ссора.
- Ладно. - ответил Эл и поплёлся на кухню. И пока он не ушёл я запрокинув голову назад, положив её на спинку кресла, поспешил поинтересоваться:
- Что думаешь на счёт того, чтобы где нибудь погулять? Я, Ты, Лекс, Фэй.
- Не знаю, это может быть опасно.
- Почему?
- Фэй, она в розыске. - я приподнявшись из кресла, удивлённо посмотрел на парнишку.
- Что?
- Ну, из-за её судимости, она судилась по статье за махинации с деньгами. Там всё сложно. Сам рассказывать не хочу, боюсь всё напутать. Если хочешь спроси её сам...- сказал Эл, после чего зевнул и пошёл на кухню. Мне стало ещё интересней находиться в организации. В голове было куча вопросов, но с каждым навык ответом их становилось ещё больше. Почему этот отряд состоит из подростков? Почему все его участники, либо в розыске либо сироты? Все от отряды Реторы такие? Где находятся остальные отряды? Какое прошлое было у Фэй? А у Лекса? Почему всё так, как оно есть?
Тогда я заснул в гостиной за книгой, утонувший в омуте своих мыслей и предположений. Мне тогда в голову всё приходил Лекс. Его голос. Он мне кого-то напоминает... Не помню кого... Этот лёгкий французский акцент, эти светлые волосы, эти зелёные глаза... Чувство, как будто я его раньше знал. Но это не возможно.
Утром я почувствовал, что кто-то пытается меня разбудить. Я открыл глаза, и увидел знакомые черты. Рыжие волосы. Веснушки. Это Ричард? Нет. Карл. Его отличал от брата не только его рост, но и его взгляд. В нём не было той злости и ненависти, с которой на мир смотрел Ричард. Наоборот, его взгляд был какой-то измученный, под глазами были тёмные круги, из-за чего он походил на красную панду, кажется что в его глазах была только пустота, ничего больше. Коже его казалась бледной, а ещё я смог разглядеть на его щеке шрам в виде креста.
Карл заметив, что я пришёл в себя спросил:
- Почему ты спишь здесь? Разве ты живёшь не в комнате с Лексом? - Я соображал ещё медленно, по этому ненадолго задумался.
- Почему?... Ммм... я заснул читая.
- Ясно, значит ты не знаешь где Лекс? - поинтересовался Карл, и я тут же пришёл в себя.
- А разве он не на работе?
- Нет, по этому я и здесь. - ответил он.
- Я даже представить себе не могу, где он может быть... - задумчиво сказал я себе под нос. После чего обратился к парню:
- Извини я не могу ничем помочь! - и встав отправился в комнату.
Но зайдя в неё я тут же обернулся на Карла с таким испуганным взглядом, будто увидел трупа. Ну, если так подумать, то лучше бы я увидел труп.
На полу нашей комнаты были следы крови тянущиеся до ванной.
- Карл, я думаю, что я нашёл Лекса... Но мне кажется, на работу он сегодня уже не пойдёт. - Карл подошёл ко мне заглянув в комнату. И увидев, что творится в комнате тут же повернулся на меня, с не менее испуганным лицом, чем у меня. После чего он зашёл в комнату и подойдя к двери постучал.
- Лекс?
Молчание.
Мы снова переглянулись и Карл толкнул дверь, она была на удивление не заперта, и легки открылась.
- Блять... - Вылетело у Карла, и он закрыл рот рукой. Я подошёл к нему и посмотрел в ванную. На полу сидел Лекс, ну как сидел, на половину лежал. В сидячем положении он оставался только благодаря стене. На нём была белая футболка насквозь пропитанная кровью.
Я увидит это подошёл к Лексу и присел рядом на колени. Я буквально ничего кроме страха не чувствовал. Я уже говорил, что у людей на нашей планете быстрая регенерация, и за всё время, что прошло после ранения, она должна была уже затянуться. Но почему этого не произошло?
Я зажал место ранения руками. И подал знак Карлу чтобы нёс всё нужное для того, чтобы остановить кровь. И пока тот шёл я старался привести Лекса в чувства.
- Эй, слышишь? Посмотри на меня. - Лекс медленно открыл глаза посмотрев на меня.
- Постарайся не отключаться.
- Прости меня...- тихо сказал парень.
- Что? За что?...
- Я умру?
- Нет, не в коем случае!
- Je t'aime*... - Выговорил он и стал закрывать глаза.
- Нет, смотри на меня! - тут же одёрнул я Лекса.
Когда мне исполнилось 18 я поступил в институт при БВУ, закончив школу досрочно. Учился я хорошо, однако в коллектив я не влился, мне это и не особо то и нужно было, однако из-за системы в институте, что из 20-25 человек в группе, по рейтингу работать берут толко четырёх, многие могли делать глупости, которые стоили мне места в рейтинге. В ход шло всё, от моральных унижений до порчи проектов и так далее. Благо, у меня тогда был преподаватель, который чуть ли не в любимчики меня записывал. Я ходил к нему на чай и финальный проект помог мне написать именно он. Его звали Мэт Гвэн, я смутно помню как он выглядел, но самыми выраженными чертами были его светлые короткие волосы, голубые глаза и его французский акцент. Он был ещё молодой, на тот момент ему было 26 лет. Мэт был самым молодым преподавателем и кажется после выпуска моего потока планировал переводиться в высшее управление БВУ. После выпуска я его не видел и не знаю его дальнейшей судьбы.
я люблю тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Starfall
FanfictionПланета Рианкор 2005г. База Высшего Управления. В панорамные окна поступал нежный оранжевый свет. Луч падал на рабочий стол, за которым я сидел, и иногда светил мне в глаза, заставляя меня не спать. Стояла тишина, только редкие звуки пишущей ручки р...