Глава 15

8 4 0
                                    

Причины

- Карл, сколько тебе лет? -Спросил я. Мы сидели на лестнице около главного входа, капли дождя били о небольшой участок крыши, отделяющей нас с Карлом от ливня. Мои руки и колени были в крови, а в руке я держал сигарету.
- недавно двадцатник стукнул, а тебе?
- мне двадцать пять... - ответил я и сделал затяжку. Улица выглядела уже не так красочно как раньше. Все граффити смылись, а плакаты унесло ветром, мир будто превратился в чёрно-белый фильм. Я выдохнул облако дыма.
- хах, мне бы сейчас досталось от отца... - усмехнулся я, и краем глаза заметил как и без того мрачное лицо Карла стало ещё печальнее.
- А вот мой вероятно уже забыл о моём существовании. – вздохнул парень.
- Никогда не задумывался почему он стал таким?
- Чего тут думать то, у такого беспринципного человека как он не может быть каких либо мотивов, чтобы быть тварью.
- Как знать...
- Ха-ха, как знать? Видишь, этот шрам? -спросил Карл указав пальцем на щёку.
- Это он так отказался от меня, сказал, что никогда меня не любил, и мать мою не любил, и вообще она не от него родила, что она была шлюхой... А я видно перенял черты того, кто в неё закончил... Только вот не учёл он, что его любименький сын Ричард тоже по такой логике сын шлюхи и неизвестного козла... Он хотел вычеркнуть меня из своей жизни, и на удивление, у него получилось, видно это, было единственным, что у него вообще получилось в жизни так, как он хотел. – Я слушал всё это и не знал что говорить, с одной стороны у всего есть свои причины, с другой... Какой должна быть причина, чтобы так ненавидеть родных людей...
- Слушай, это ужасно... но у всего есть свои причины, может ты не видел причину такого поведения потому, что не хотел?
- Заткнись... Не было у него никаких грёбанных причин... По крайней мере ненавидеть меня... - возразил карл, а по его щеке потекла слеза.
- Знаешь, я просто... Я не сделал ничего плохого... Почему в этой вселенной не найдётся человека, который бы смог меня полюбить просто за то, что я есть?
- А разве Ричарда тебе недостаточно?
- Он то? Ему вообще плевать на всех.
- Ты ошибаешься! Он очень волновался за тебя когда вы разделились на миссии, когда ты отправился к Элу и Лексу.
- Это... Шутка? Не смешно... я знаю его давно ему всё равно на меня.
- Меня, кстати, очень волновал последнее время вопрос, что тогда случилось? Почему вы разделились?
- Нас заметили, после чего я пошёл на помощь к Элу с Лексом, а Рич сказал, что закончит загрузку... Но похоже, что он всё таки не смог, и теперь мы сидим без информации...
- Да не очень получилось, но... что было когда ты пришёл в крыло куда забрались Иботты...
- Ничего такого... Зачем тебе это вообще знать?
- Просто мне показалось, что тогда я... будто видел вас... глазам Иботта...
- Не думал, что это просто галлюцинации, твоё сознание исказилось...
- Всё может быть. – ответил я. И потушил сигарету о ступеньку, на которой сидел.
- Я пойду переоденусь что ли... а то ещё целый день впереди. – сказал я поднявшись на ноги.
- Да, пожалуй ты прав... Мне нужно предупредить, что сегодня не будет Лекса... Позаботься о нём, это странно... что рана ещё не затянулась.
- Да... - ответил я и зашёл на порог дома. И тут же услышал вскрик. Это была Фэй.
- Господи... что с тобой?
- Спасибо... А... Это? – замялся я. Я даже представить себе не мог как сказать правду, но и врать я тоже не умел.
- Это долгая история, но рана Лекса... Она не прошла.
- Врёшь? Только у землян она бы не прошла так быстро.
- В этом и проблема.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

StarfallМесто, где живут истории. Откройте их для себя