Глава 11.

9 4 0
                                    

                          Стереть из памяти.
- Как ты попал в Ретору? -спросил я у Лекса, мы наконец завтракали вместе.
- Я не помню. -ответил мне он, и отпил немного чая из кружки. Чай был чёрный, ягодный. Его ответу я не сказать чтобы удивился, от него можно было ожидать чего угодно, это мне в нём одновременно нравилось и пугало.
- Сколько же тебе было тогда лет? -поинтересовался я.
- тринадцать.
- не так давно, почему ты не помнишь?
- да чтоб я знал, я вообще мало, что помню... я не знаю нормально ли это, но я совсем ничегошеньки не помню... Ммм... нет совсем ничего... Я помню небольшие эпизоды из разных временных промежутков времени... Да... - он говорил запинаясь и всё время на что-то отвлекаясь, что было не свойственно тому Лексу которого я знал.
- Но с твоего появления я помню всё...- добавил парень не уверенно.
- По тому, что я здесь не давно?
- Нет, я бы уже забыл то как мы встретились, нашу с тобой прогулку и миссию в Тоббе которую мы провалили...
- Тебе не кажется, что это не совсем нормально?
- Я об этом не думаю, тем более иногда я сам не хочу помнить некоторые вещи, но как правило именно они запоминаются лучше всего. – пояснил Лекс. С момента как мы стали с ним встречаться, он стал сам на себя не похож. Он много, что забывал, не шёл на физический контакт и очень много спал. Я не понимал, что происходит, мне было за него страшно...
- Какие вещи?
- Извини, но я не хочу говорить об этом. – Равнодушно ответил мне он, и допил свой чай. Я же чтобы разбавить обстановку спросил его.
- Ты любишь чёрный чай?
- Нет, я вообще обычно не пью чай. -ответил Лекс. И вообще на все вопросы, что я ему задавал он постоянно, либо не отвечал, либо отвечал, но всем своим существом показывал, что говорить не хочет. И сначала я думал, что он только со мной так общается, потому, что всё ещё обижен или расстроен, тем, что случилось на днях, но случайно подслушав его разговор с Фэй я понял, что он стал общаться так со всеми.
Я вспомнил Крэйга и то, что он говорил Лексу о том, что тот относится ко всем наплевательски, но как только Лекс сказал, что ко всем относится хорошо и в тот момент не соврал, пригрозил ему моей смертью. Я понимал, что Крэйг знал больше, чем кто либо, по этому моей ближайшей целью стал расспрос мужчины об этом.
                                

                                 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
StarfallМесто, где живут истории. Откройте их для себя