Глава 9.

29 17 0
                                    

Кто из нас трус?

Последний раз дождь я видел, когда мне было 13. Это случилось через неделю после того, как я потерял родителей. Я сидел на уроке в школе, когда в окно стали врезаться капли дождя с характерным стуком. В классе послышались удивлённые вздохи и возгласы. Все столпились у окна. И я еле протиснулся среди своих одноклассников, чтобы взглянуть на это. Я прижался лбом к стеклу и посмотрел вниз. На земле стали образовываться серые, как этот город лужи. Тогда мне показалось, что природа оплакивала меня старого, верящего в лучшее, любящего и счастливого. Знаю эгоистично, но о чём ещё, кроме как о себе, мог подумать ребёнок, у которого отняли семью?

- Загрузка 50%Из коридора послышались шаги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Загрузка 50%
Из коридора послышались шаги.
- Это не человек... -прошептала Фэй.
Шаги становились всё сильнее, и мы не придумали ничего лучше как спрятаться в шкафу, который стоял у входа, и предназначался для верхней одежды работников информационного центра. Однако на планете было слишком жарко, и шкаф почти не использовался.
Мы поместились туда с трудом, захлопнув дверцу шкафа в момент когда Иботт, выбив двумя лапами дверь, зашёл в помещение. Он был не большим, метра 2 в положении стоя на всех своих четырёх лапах, благодаря чему с лёгкостью прошёл в дверной проём.
Повисла тишина, слышались лишь редкие шаги зверя. Я прислонился к двери шкафа так, что мог видеть комнату через щель меж дверцами шкафа.
Сначала Иботт ходил кругами, осматривая местность своими почти светящимися красным светом глазами, потом уловив наш с Фэй запах он стал медленно подкрадываться к шкафу в котором мы сидели. Я видел его чётко спереди, его взгляд, я слышал его дыхание и видел то, как он, вдыхая всё больше запаха добычи, скалился.
Казалось будто я стою прямо перед ним, как стоит тореадор перед быком. Мне почему-то не было страшно. Где-то фоном слышалось как процент загрузки растёт. Но мне было всё равно. Я толкнул дверцу шкафа, за которой стоял, выйдя на встречу зверю, что переваливаясь с бока на бок приближался ко мне. По моей шее прошёл ветерок, фэй хотела остановить меня, но не успела, и потеряв дар речи от страха скользнула вниз по стенке.
- Загрузка 80%
Я оказался лицом к лицу с Иботтом, он остановился прямо перед моим лицом, застыв в бездействии.
- Загрузка 90%
Я медленно подняв руку прикоснулся к его белой, запачканной песком шерсти. Проведя рукой по его голове я прислонился к нему лбом. Заглянул ему в глаза, различив в них спокойствие.
- Загрузка 95%
Сзади послышался испуганный голос Фэй, её зов о помощи, но не ко мне...
- Ричард! -И моё сердце ёкнуло, от неожиданности и резкого осознания что на Иботта наведён прицел, я вздрогнул от чего зверь взбесившись подал на меня голос. Он встал на две лапы и замахнулся на меня.
- Ричард нет! -я не успел, прозвучало два выстрела и белая шерсть на груди Иботта резко окрасилась в красный. А по моей щеке потекла струйка крови.
- Загрузка 100%
Ко мне сзади подбежала Фэй и развернув к себе лицом, дала пощёчину.
- Ты совсем с ума сошёл? Что значит "Ричард нет!" он чуть не прикончил тебя! -восклицала девчонка, пока я пытался понять, что случилось...
Я посмотрел на рыжего парня. Ричард... Значит тот, что поменьше Карл... Парень стоял застыв в позе с направленным на меня дулом пистолета спец назначения, руки его по локоть были в крови, а на лице застывшая гримаса ужаса.
- Что случилось Ричард, что с руками? – Вдруг перебив Фэй спросил я.
- Я... я не знаю... - выдавил он из себя и упал на колени.
- Где Карл? – вдруг обратилась к парнишке Фэй.
- Карл? Он...
- Где? -недоумевала Фэй.
Вдруг перед глазами у меня возник образ, как тогда, как кода я вырубился в лифте.
Картинка расплывалась, и была нечёткой. Я видел Карла. Его лицо по которому катились слёзы. Я, будто смотрел на него чужими глазами. Он пятился назад. Сзади на полу сидел Эл. На коленях у которого лежал Лекс.
Когда я пришёл в себя я оказался на полу. Рядом сидела Фэй и пыталась меня растолкать, а когда я открыл глаза она облегчённо выдохнула.
- Свяжись с Карлом. – сказал я девушке. На что она немного замялась, но всё таки, приложила два пальца к уху
- Карл, ты где?
Видно, Карл ответил, так как через пару минут мы уже направлялись в корпус, где должны были работать Эл с Лексом.

Прибыв на место, я спокойно выдохнул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прибыв на место, я спокойно выдохнул. Карл стоял около выхода скрестив руки на груди, а Эл придерживая Лекса одной рукой за талию, а другой за руку помогал стоять. Лекс в свою очередь свободной рукой прижимал бок. По руке текла кровь, но Лексы видно было на это всё равно.
Вдрур Ричард сорвался с места, и подлетев к Лексу замахнулся на него, но ударить не успел, Эл перехватил его руку. На что Рич метнул в сторону Эла недовольный взгляд и прошипел:
- Отпусти Эл.
- Зачем? Что он сделал?
- Ничего, так, просто! Ты не заметил, что из-за его неспособности справляться с заданиями, нам с Карлом пришлось оставить южный информационный центр, чтобы вам помочь! У нас теперь нет информации! Задание провалено!
- Ты знаешь, что с Иботтами огромные отряды специально обученных людей не всегда справляются! А нас на позиции было всего двое!
- Отряды не справляются с огромным количеством этих тварей, а у вас здесь их было от силы трое, да ещё и небольших!
- Но мы должны были помимо этого выполнять задание, отвлекая Работников БВУ!
- Отпусти его Эл... -Вдруг вмешался Лекс, и Ричард воспользовавшись тем, что Эл расслабился вырвал из его хвата руку и ударил Лекса, от чего у того пошла кровь из носа.
- Лекс зачем? – удивился Эл.
- Эл, я не справился, это заслуженно!
- Нет!
И тут вмешался уже я:
- А кровь на руках? Она откуда?
- Пока Лекс здесь с тремя дворнягами не мог справиться нас с Карлом заметили... Карл пошёл на помощь к этим бестолочам, а мне пришлось замочить пару охранников.
- Пару кого? -Переспросил я.
- Ты убивал людей?
- Скажи спасибо Лексу!
- Он тут не причём, это ты, ты их убивал, а не он!
- Ой-ой, чего ты так завёлся? – от тона, с которым он так легко относился к человеческой жизни мне, всё больше хотелось его ударить. Но я держал себя в руках.
- Заткнись и... просто поехали на базу...
- Пойдёмте кучка трусов. – сказал Рич и развернувшись ко мне спиной собрался уходить.
- То-то ты не трус, стоял на коленях, думая, что твоего брата прикончили эти дворняжки...- прошептал я ему, на что тот моментально развернулся и ударил меня ногой в живот, от чего я не удержавшись на ногах упал на пол, и стал глотать воздух ртом.
- Ещё хоть слово, и я тебя прикончу!

StarfallМесто, где живут истории. Откройте их для себя