Жизнь за свободу.Весь полёт я спал и не видел, куда и как мы летим. Проснулся я только тогда, когда меня растолкала какая-то девчонка, на вид ей было лет 14. Она недовольно посмотрела на меня своими светло-карими глазами, на которые падали её тёмно-коричневые коротко подстриженные волосы. И, посмотрев на меня ещё пару секунд, убежала, видно побежала за помощью, потому что через минуту мне уже оказывали ее. И, наконец, после этого я попал в какое-то здание, которое явно было финальной точкой моего путешествия.
Я сидел в кресле у окна и осматривал комнату и людей в ней. Помещение было уютным и просторным, однако новым его назвать было сложно. Стены были бетонные, с редкими плохо различимыми граффити, плакатами и одним большим телевизором. Я сидел за захламлённым журнальным столиком, кажется, на нём можно было найти всё: от грязной посуды и каких-то бумаг до смятых денежных купюр и непонятных железных деталек. Из окна проникал яркий белый свет, свидетельствующий о том, что сейчас уже день. Людей было немного: одна девушка и три парня. Все они столпились, образовав круг. Что привлекло моё внимание, так это то, что почти все они были ещё либо подростками, либо просто молодыми людьми, среди них не было ни одного человека средних лет. А точно!.. Теперь есть! Это я... звучит так себе, но ничего не сделаешь. Вдруг в комнату зашли ещё 2 человека, первым зашёл мужчина средних лет, и это меня порадовало, по крайней мере теперь я не один такой, хотя он и был визуально старше меня, лет так на 10, мне в любом случае стало легче. У него были чёрные кудрявые короткие волосы с небольшой проседью и серые выразительные глаза, которые казались грустными. За ним зашёл уже знакомый мне парнишка-подрывник.
Мужчина подошёл ко мне и сел в кресло напротив, остальные тоже стали подходить к нам.
Он оглядел меня сверху вниз, от чего внутри стало как-то неудобно:
- Ну, здравствуй, и как же тебя звать?- внезапно спросил грустный мужчина.
- Я Оливер.
- Так вот, Оливер, я Крейг, и начнём с того, что ты теперь знаешь где наша организация находится, чем занимается, и ты наверное уже догадываешься, что мы тебя так просто не отпустим...
- Я не знаю...- ответил я, но никто не обратил намётов внимания. Тогда я поинтересовался:
- Вы убьёте меня?
- Нет, это было бы глупо.. Сначала спасать тебя, а потом убивать! Нет, ты теперь будешь работать на Ретору.- Сообщил мне Крейг и указал на мою шею.
- Ты уже заметил на себе взрывное устройство, на шее. Им могу управлять как я, так и его создатель.
- У вас тут есть что-то вроде лаборатории с кучей профессоров?- спросил я аккуратно прикоснувшись кончиками пальцев до устройства, которое было достаточно тёплым, видно, что его одели на меня пока я спал.
- Нет, у Тоббе есть такая, не сравнивай нас с террористами.
- А какая разница, что вы, что они, вы так же лишаете невинных жизней ради чего-то, что должно называться спасение! Но ещё пару лет таких взрывных разгромов, тут и спасать то нечего будет!- сорвался я.
- Мы подрываем ваши заводы, станции и офисы! А ваших людей Тоббе!- резко повысив голос и привстав с места констатировал мужчина.
- Когда мы взрываем ваши здания мы рассчитываем все факторы взрыва, и учитываем обстановку.
- Но тогда один из ваших подростков, или кто они там, подорвал меня вместе с собой!
- Тогда ты его тормознул, и помешал ему сделать задуманное, благодаря чему ещё и натравил на БВУ Тоббе.
- Вы хотите сказать что это я во всём виноват?
- Нет, мы хотим сказать, что это была непредвиденная ситуация, к тому же тогда была уже ночь а ты работал не регламентированно! Никто в этом не виноват и хватит везде искать виноватых.- объяснил Крейг, но по нему было видно, что он начинает раздражаться.
- Ясно, и кто вам поставляет бомбы, ну... или где вы их делаете?
- Как ты том его назвал? "Наш подросток" и создаёт всё взрывоопасное оружие, благодаря которому чаще всего и совершаются наши вылазки. - на что я перевёл глаза в сторону "Их подростка" и оценивающе на него посмотрел. Мне не верилось, что он может делать подобное. На что он улыбнувшись немного наклонился ко мне:
- "Нашего подростка" зовут Лекс.- и взял меня за руку:
- Я думаю что вы достаточно его запугали, оставьте его уже.- поднимая меня из кресла сообщил Лекс Крейгу, и повёл за собой в одну из комнат.Мы зашли в комнату.
В ней приятно пахло какими-то цветами. Окно на против входной двери было занавешено, и горел мягкий жёлтый свет. На стенах были наклеены светлые обои. По центру левой стены была белая дверь в ванную комнату. Над которой была световая лента.
По бокам двери стояли шкаф ближе к входу, и белый письменный стол ближе к окну. На столе лежали разные бумажки, книги и канцелярия.
Рядом со столом был стул на который я быстро уселся.
На против стояла широкая двухместная, аккуратно заправленная, кровать, с двух сторон которой стояли 2 тумбочки на одной из которых лежал пульт управления лентами. Под потолком, по всему периметру комнаты. так же шли световые ленты.
В свободном углу и около окна стояли горшки с разными растениями.
Лекс повернулся ко мне лицом и прислонился спиной к двери, и тихо произнёс:
- Не пугайтесь так, они все хорошие, просто такой момент.. пока вы будете жить со мной, но скоро мы выделим вам место, извините.
- Блин прости, но можно на ты? Просто как то мне не удобно, я не настолько стар.
- Конечно. - согласился Лекс и сел на кровать.
- Вы.. ты наверное будешь спать здесь а я... я что нибудь придумаю. Думаю я могу поспать в гостиной..
- Ты можешь спать здесь я не претендую, это же твоя комната.
- Тем более у тебя большая кровать мы поместимся здесь вдвоём. - предложил я. И посмотрел на парня.
- Хорошо, но если будет не удобно скажи. - я кивнул. Он встал с кровати и сделав шаг ко мне сообщил:
- Собирайся мы кое куда сходим, ты можешь взять какие нибудь вещи в шкафу я думаю у нас 1 размер. - после чего вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Starfall
FanfictionПланета Рианкор 2005г. База Высшего Управления. В панорамные окна поступал нежный оранжевый свет. Луч падал на рабочий стол, за которым я сидел, и иногда светил мне в глаза, заставляя меня не спать. Стояла тишина, только редкие звуки пишущей ручки р...