Давай встретимся в следующей жизни

10 1 0
                                    

Боль.. вновь и вновь она наполняет вены. Каждый удар сердца отдаёт болью. И вновь, как и вчера, и неделю назад Джисон сидит на крыше многоэтажного дома. Так и тянет прыгнуть оттуда, забыться и провалиться в пустоту. Рядом ничего кроме фотографии, на которой изображён красивый парень–Минхо, и гитары которая осталась от старшего. Хан берёт её в руки и проводит по струнам. По щеке стекает одинокая слеза от нахлынувших воспоминаний...

Хёон ну не будь злюкой, научи играть.–младший с надеждой в глазах смотрит на Ли.

Старший слегка улыбнулся и ласково потрепал младшего по голове перед тем как ответить:
– Ладно, хитрюга, уговорил. Садись.

Радостный Джи садится рядом с возлюбленным и Ли начинает учить его. Не всё сразу как говорят поэтому спустя час гитара оказывается в сторонке а в руках Хо руки его младшего.

– Тебе стоит отдохнуть, малыш. Твои пальцы ещё не привыкли к струнам.–после сказанного парень принялся нежно целовать по очереди подушечки пальцев своего младшего.

Сердце билось очень сильно будто хотело вырваться и упасть в руки Минхо..

Горько улыбнувшись этому воспоминанию Хан начал играть ту самую мелодию, она была первой чему научился Сон.

Когда мелодия закончилась Джисон отложил гитару в сторону и взял фотографию всматриваясь в красивые глаза и прекрасную улыбку которую так любил младший..

–Хани, немного левее.
–Так?
–Нет, ещё чуть чуть. О, вот так.
–Да фоткай уже.–на устах юноши сияла радостная улыбка. Он улыбался только ему, только его любимому, только Минхо.
–Всё, теперь моя очередь.–старший передал фотоаппарат Хану.
–Хён, улыбнись.–несколько секунд и фотография готова.
–Господи, Хани, я так тебя люблю.
–И я тебя люблю, Хён..

Слёзы стекают по щекам, Хан никак не может успокоиться. Минхо был его спасением, его лучиком надежды в этом грязном мире, его счастьем. Но судьба решила что это слишком большой подарок для Джи и сыграла с ним злую шутку. Год.. ровно год назад он услышал слова которые окончательно сломали его.

–Мои соболезнования. Мы не успели его спасти.

Больно.. очень больно. Настолько сильно что на душе уже пустота. Сердце болит обливаясь кровью а он смотрит только на его фотографию. На ту красивую улыбку, прекрасные глаза. Он больше не увидит этого, это последний раз. Слёзы продолжают стекать по щекам и в ту же минуту с его уст срывается тихое "я люблю тебя" и он падает с крыши. Несколько секунд длятся как целая жизнь. Каждое мгновение проведённое с ним врезается в память и наступает пустота. Ничего не изменилось. Пустота как и была так и осталась.

"Давай встретимся в следующей жизни"

🎉 Вы закончили чтение Давай встретимся в следующей жизни 🎉
Давай встретимся в следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя