5 часть

179 6 0
                                    

На уборку им дали два часа. А убрались они за час с половиной. И почему бы и не отдохнуть на зелёном, красиво убранном ,кожаном диване . Не ну а почему нет? Они заслужили. Почему их вообще заставили работать уборщиками? Да всё просто! Ни уборщиц ни уборщиков в этом баре нет. Всё очень плоско и просто. А директор бара холостой двадцати восьми летний мужчина и наверняка живёт один . Кто будет учить его порядку? Правильно. Никто. Во всём остальном баре чистота, и красота. Весь остальной персонал старается для просветления и всего остального. Арсений с Оксаной сидят на диване и болтают о чём-то своём игнорируя происходящее вокруг. Прошло несколько минут и в кабинет зашёл Григорий Иванович и проверив чистоту и порядок отпустил их.

Всю дорогу домой он думал только об новом учителе. Всё-таки он был очень красив, и Арсений не мог не смотреть в его зелёные глаза и на эти волосы, улыбку. Это всё казалось таким красивым в этом Альфе. Всё-же он влюбился. Или... Да точно влюбился. Его как магнитом тянуло к нему. И Арсений не знает что с этим делать.

Оксана видимо заметила напряжение Арсения и положила руку на плечо. Омега даже вздрогнул.

- Сюш, что-то случилось? Скажи мне.

-да я даже не знаю как сказать... - Арсений правда не знал как сказать подруге о том что ему понравился Антон Андреевич. Он его учитель. И старше его на десять лет. Он кажется запутался в себе.

- ну скажи как есть, всю правду. - уговаривала или успокаивала его Оксана .

- ну ладно... - собираясь с мыслями почти прошептал Арсений и пробежался по асфальту глазами. - ну короче ... Я ... Ну типа... Влюбился походу... - кое-как сказал Арсений пока Оксана чуть-ли не светилась от счастья.

- что правда ? Как давно? Какой Альфа завоевал твоё сердце? - вопрос за вопросом спрашивала девушка чуть-чуть дёргая руку друга. В ней столько счастья .

- правда, как давно? Да с первой встречи, и это... Антон Андреевич. - смущённо отвёл взгляд в сторону Арсений ожидая реакции подруги.

- я знала! Да!

Радовалась девушка , но Арсений не разделяет её радости. Он уже давно не доверяет альфам, а особенно старше его на очень много.

- ты так радуешься так, как будто я за него замуж собираюсь.

- было бы неплохо...

Когда тебя небыло рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя