- ну если в кратце, то я согласился , и он мне назначил вторник и четверг после уроков... - сказал Арсений и Оксана ещё сильнее засияла.
- Ва-ау! Ну всё! Птичка в клетке, шарик в лунке! Действуй! Всё в твоих руках!
Попова заметно покраснел и потерев затылок помотал головой жмурясь от того что голова разрывалась от головной боли.
- ну я так не думаю, и не прям же сразу действовать, вдруг я ему даже не нравлюсь а ты говоришь действуй. - сказал Арсений.
- а ты не видел как он на тебя смотрел? Когда он проходил мимо нас он так милости на тебя посмотрел.- поиграла бровями девушка смотря на настенные часы. До начала урока осталась одна минута. - ой, ладно я побежала , а то мне длинного монолога не избежать.
- пока! Увидимся! - сказал Арсений , также вставая с лавочки и уходя в сторону своего кабинета.
〰︎〰︎〰︎
Антон продолжил сидеть за своим столом и смотреть на Диму с Пашей , которые хищно улыбались.
- воу, Антон Андреевич где же ваш стереотип " у омег допы не веду " ?
- ну.. Эм... Арсений исключение. - ответил Антон делая круг на своём стуле. - и, не собираюсь же я бросаться на него, тем более на территории школы. - развёл руками Шастун .
- мда... Антон? А ты случаем не втюхался в Попова?
Антон сильно задумался. И вправду. Он как-то привязался к нему за два-три дня работы здесь. Хотелось обнять его и поцеловать, силой прижав к себе и не отпускать ни за что. Как не полюбить такое чудо как он? Арсений - красивый, умный, а самое главное у него доброе, но разбитое сердце. Он сам зарабатывает и не жалуется, совмещая работу с учёбой . Сестра много раз говорила чтобы он признался ему что его к нему тянет, но прошло так мало времени. Арсений может испугаться Антона, зная какой он пугливый.
Из раздумий его вывел голос Димы.
- Эй? Ты чего застыл?
- а? Ничего просто задумался ...
- значит правду сказал, надеюсь у тебя получится как-то с ним взаимодействовать, хотя вряд-ли. - жестикулируя руками сказал Позов , а Паша просто кивнул. - пошли покурим?
- а пошли.
Как только Антон встал со стула прозвенел звонок и он тихо сматерился.