- Эй? ! Что тут происходит?! - крикнул Антон подходя ближе к парням.
- и что это такое? - спросил Паша вытягивая Арсения из хватки. Попов смотрел на трёх учителей , и ему стало стыдно. ОЧЕНЬ СТЫДНО. И одновременно он был зол на своего брата за то что он вообще сюда пришёл. Лёша стоял как не в чём не бывало, а потом просто развел руками и тыкнул в грудь Арсения пальцем.
-Арсюш не волнуйся, я еще приду, и твои Альфы тебе уже не помогут. - и одарив учителей и парня недовольным взглядом ушёл в противоположном направлении.
«Господи ! Что-то сказал?! Мои Альфы?! Бля я сейчас умру...» - думал Арсений пытаясь не смотреть на Антона, Павла и Диму. Учителя все посмотрели на красного Арсения, сгорающего со стыда. Он вырвал свой локоть из рук Добровольского, и отошёл в сторону на два шага.
- может скажешь что...это ? - спросил Шастун размахнув рукой.
- да, мне тоже интересно.- почти в один голос сказали Дима и Паша.
- а здесь разве что-то было? Хм, не замечал, я наверное пойду, у меня дела.. Появились... До свидания. - Арсений развернулся и уверенным и быстрым шагом ушел туда же куда ушел и Лёша. Антон Паша и Дима пожали плечами и переглянулись.
- мда, ладно пошлите покурим и пойдем к тебе. - предложил Дима и переглянулся с Альфами.
- ещё надо в магазин за пивком сгонять. - как будто перевёл тему Паша, и Антон с Позовым кивнули.- ну какой футбол без пива, согласитесь?
- пошлите уже! Чё мы тут стоим? Покурить надо ещё успеть. - сказал Паша и все вернулись обратно.
- кстати, ты же на машине? - спросил Дима у Антона делая затяжку. Шастун согласно кивнул. - подвезешь?
- конечно.
☯︎ ☯︎ ☯︎
Арсений быстро ушёл как можно дальше от школы, и направился в магазин. У него в холодильнике какой день мышь повесилась, и никак руки не дойдут сходить в магазин. Попов всю дорогу обдумывал то что произошло, на ходу вставляя в уши наушники.
Раньше, когда Арсений ещё жил в Омске, Лёша застревал на тусовках ещё с одиннадцати лет, пока Омега застревал дома, под домашними арестами. Он в душе ненавидел его за это. Родители разрешали ему всё что он пожелает, покупали всё что ему на глаза попадётся. Не отказывали ему ни в чём . А вот на Попова тратили своё время совсем по-другому. Давали деньги только в школу на еду, и то редко. Одежду Арс донашивал за старшим братом, мол : тебе всё-равно что носить, так и вещи не пропадут зря . Иногда за непослушание могли поднять на него руку , или избить ремнём. На его теле появлялись большие синяки, и гематомы. А когда Лёше исполнилось тринадцать у него уже была девушка, и после её появления дома он ночевал редко . Арсению это было только на руку. Никто дома не кричит на мать за то что она случайно пережарила котлеты, или за то что не туда положила его одежду после стирки. Но потом... Потом , он шёл по тёмному переулку , и его окликнули двое парней, и дальше он ничего уже не помнил. Арсений смутно помнил тот вечер, но помнил какую боль он чувствовал тогда. Его изнасиловали. Все что он понял после того как очнулся ночью в этом же самом переулке. Арс не понял как добрался домой, и завалился в кровать. Но вот на следующий день...