19 часть

107 4 0
                                    

Арсений с Оксаной как выжатые лимоны закончили свою смену и уже собираются идти по домам. Что не скажешь о Серёже. Он был полон энергии, и немного подвыпивший. Какой чёрт заставил Арсения налить ему коньяка за его же счёт? А хуй его знает! Матвиенко танцевал, выпивал, танцевал, выпивал, и так далее и тому подобное. И вот он уже с стельку пьяный. Зашибись! Попов думал что с ним справится сам, но посмотрев на его состояние решил предложить Оксане за шоколадку поработать "грузчиком" . Она неохотно согласилась, но попросила ещё коробку конфет «Pink» . Но! Тут случился один инцидент. Точнее сам пришёл. За барную стойку прямо перед Арсением , сел Антон Андреевич , видимо Павел Алексеевич и Дмитрий Тимурович уехали домой, а Шастуна оставили в баре, и пьяно, долго и пристально смотрел в его глаза. Попова сначала напрягло это , но потом он подумал что может он хочет что-то спросить, и начал разговор.

- Антон Андреевич, вы что-то хотите сказать?

Шастун ещё полминуты смотрел на него, потом мельком посмотрел на заинтересованную Оксану и пьяного Серёжу , а после опять посмотрел на Омегу.

- Арсюш, ты такой красивый.. Ну прям.. Вообще. - ответил Антон пошатываясь на стуле по сторонам. Оксана в удивлении закрыла рот рукой , и улыбаясь во все тридцать два зуба отошла в сторону, дабы дать Шасту наконец-то выговориться , без лишних ушей. Может и встречаться предложит в пьяном угаре. Кто знает. Арсений после такого сильно покраснел, и ничего не ответил на это. Лишь проигнорировал его слова.

- Антон Андреевич, давайте я вас отведу домой? Скажите свой адрес.

Блять. Было бы легче если бы он знал адрес Шастуна или номер Вики. Хотя. Номер Вики у него где-то был, только вот затерялся среди других контактов, да и он забыл подписать её, а у него несколько неподписанных телефонов , и запутаться очень легко.

«Думаю если перепутаю номер и позвоню кому-нибудь другому, человек не сильно будет рад мне в пять утра и даже из уважения не будет со мной говорить. » - думал Арсений выходя из-за барной стойки таща за собой Оксану, и положил руки на плечи Серёжи, намекая на то что им уже пора домой. Но блин. Антона Андреевича не оставишь тут одного. Как он сам доберётся до дома когда он даже еле на ногах стоит?

Арсений переглянулся с Оксаной и она опять-же не охотно кивнула, закатила глаза, схватила Матвиенко за локоть, и потащила его на улицу.

Когда тебя небыло рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя