22 часть

105 4 0
                                    

Среда . Утро. Первыми двумя уроками стоит физкультура. Что может быть лучше? Хотя-я.. Арсений не собирается идти на первые уроки. Вот зачем она ему если он за три года сходил на неё только несколько раз? Физрук уже привык , что он не посещает его уроки. Можно поспать ещё два часа, но Серёжа думает иначе.

- Арс! Подъём! Горим! Сос! - кричал в ухо спящему парню Матвиенко, и барахтал его из стороны в сторону.

- Серёг, отстань! Я не пойду на физру! - ответил Арсений, как-будто прочитав его мысли, и закутался в одеяло ещё сильнее.

- нет Арс, ты пойдёшь и точка! - Матвиенко стянул с Попова всё одеяло оставляя его в одних домашних штанах.

- я. Никуда. Не пойду. И две точки! - ответил на это Арсений, не поворачиваясь на Альфу, и обнял подушку, прижимая её ближе. На улице почти ноябрь. Осень. В квартире холодно, а с парня стянули последнее тёплое одеяло .

- да бля, Арс! Хотя-бы один раз, сходи со мной на физру. - умолял его Серёжа, но Арсений только тихо послал его, и уткнулся носом в подушку. - ну и ладно, не проспи.

Серёжа ушёл в коридор и натянув куртку, вышел из квартиры закрыв дверь. Арсений открыл один глаз, потом второй и сел на кровати. Подняв одеяло с пола, он встряхнул его и укрылся, продолжая дальше спать.

☯︎   ☯︎   ☯︎

Антон встал из-за того что по нему топчется кот,  рядом спала сестра. Шаст поднял голову на часы, но голова сразу-же упала обратно на подушку. Голова жутко болела. Антон вроде не пил вчера, а голова болит. Даже под одеялом его сильно морозило.

06:07

Пора бы вставать если он не хочет опоздать на работу, а голова сама пройдёт. Как можно тише встав с кровати он пошел в коридор, а из коридора в ванну. Посмотрев в зеркало, он шумно выдохнул через рот, включил кран, и плеснул себе на лицо прохладной воды чтобы окончательно проснуться. Кот за дверью жалобно мяукал, голова продолжала трещать , нужно бы смерить температуру. Выйдя из ванной с градусником, он сделал себе чай и сел за стол ; вытащив градусник, на нём показывало 38,2 .

-зашибись.. - сказал Антон и потёр виски. Взяв в руку телефон он набрал директору. Он с температурой точно на работу не пойдёт. Либо в обморок грохнется, либо перезаражает учеников. Ему этого не надо.

- да Антон Андреевич?

- Здравствуйте Станислав Владимирович, я сегодня не смогу придти на работу.

Когда тебя небыло рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя